Яндекс.Метрика

АвтоВАЗ рассекретил шесть концепт-каров на московском автосалоне

Lada выступила с уникальной экспозицией на международном московском автосалоне. Компания представила самое большое количество экспонатов за всю историю бренда, среди которых было шесть концептов, а также несколько новых модификаций серийных авто.


Lada выступила с уникальной экспозицией на международном московском автосалоне. Компания представила самое большое количество экспонатов за всю историю бренда, среди которых было шесть концептов, а также несколько новых модификаций серийных авто.  

Lada показала концепт не только абсолютно нового авто, но и прототипы Cross и Sport версий, а также новые модификации серийных автомобилей. 

Одним из главных экспонатов на стенде бренда стал концептуальный Lada XCODE. Автомобиль – образец новой дизайнерской концепции, в основе которого лежит ИКС-стиль. Концепция автомобиля предусматривает применение турбомотора и полноприводной трансмиссии. 

Фото: Lada / Lada  XCODE Concept

Планируется также, что управлять системами автомобиля можно будет с помощью смартфона. Сделать это позволит телематическая платформа Lada Connect. Производитель также надеется, что в перспективе водитель сможет пользоваться из автомобиля облачными сервисами.  

Представлены были также концепты трех автомобилей в версии Cross. 

Фото: Lada / Lada Vesta Cross Concept

Так, Vesta Cross компания представила как «седан в роли кроссовера» - автомобиль оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана Lada Vesta.

Концепт Lada XRAY Cross получил вседорожный обвес: накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

Фото: Lada / Lada XRAY Concept

Представлен был и концепт Vesta SW Cross – пример вседорожного универсала. Об ИКС-стиле, в котором и выполнен концепт, напоминает динамичный силуэт, развитый обвес из неокрашенного пластика, а также внедорожные накладки. Отметим, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Фото: Lada / Lada Vesta SW Cross Concept

Показала Lada и то, как видит в будущем несколько спортивных автомобилей. В гоночном стиле выполнен был седан Vesta Sport Concept. Автомобиль оснастили подвеской с гоночными настройками. Как отметили в компании, при создании автомобиля помог опыт участия команды Lada в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. 

Фото: Lada / Lada Vesta Sport Concept 

То, как может развиваться линейка серийных автомобилей с форсированными моторами и гоночным стилем показали на примере концепта XRAY Sport. Двигатель этого авто базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки. 

Фото: Lada / Lada XRAY Sport Concept 

На стенде бренда представили также и перспективные модификации нескольких моделей. Так, производитель в будущем намерен наладить выпуск автомобиля Lada Vesta CNG Taxi, который будет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Ставку Lada делает на компании, которым необходим корпоративный транспорт и таксопарки - именно поэтому модель изготовлена в варианте такси. Отмечается, что метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора. 

Фото: Lada / Lada Vesta CNG Taxi

В перспективе АвтоВАЗ может выпустить и модификацию Vesta 1.8 АМТ Exclusive. Ее отличие - новый силовой агрегат. 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях.

Фото: Lada / Lada Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Еще один седан был представлен в модификации Vesta Signature. Главная особенность автомобиля, который призван выполнять представительские функции, - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. Этот автомобиль создают в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками, под заказ выполняется и отделка салона.  

Фото: Lada / Lada Vesta Signature

Среди представленных модификаций есть и пикап ''Охотник', созданный на базе Lada 4x4, с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты.

Фото: Lada/ Lada 4x4 Pick-up ''Охотник''

Некоторые машины выполнены также в перспективных комплектациях. Например, на салоне представлена была Lada  Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Закрыть