Яндекс.Метрика

СМИ: реклама алкоголя и таблеток может вновь появиться на телеэкранах

Реклама алкогольных напитков и лекарств может вновь появиться на телеэкранах и в эфире радиостанций.

Реклама алкогольных напитков и лекарств может вновь появиться на телеэкранах и в эфире радиостанций.

Новые правила размещения рекламы изложены в проекте о поправках в закон "О рекламе", предложенный Институтом развития интернета.

Законотворцы предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств, отпускаемых по рецепту, ограничив время их трансляции – с 23.00 до 7.00. Ограничение коснется только лекарств и крепкого алкоголя: пиво и пивные напитки можно будет рекламировать круглосуточно.

Как утверждают авторы законопроекта, инициативу Института поддерживает Министерство связи и массовых коммуникаций.  


Закрыть