Яндекс.Метрика

«Аврору» затягивают проверкой

Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России в августе начала проверку соблюдения законодательства при ремонте «Авроры». Из-за большого объема документов эту работу продлили.

Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России в августе начала проверку соблюдения законодательства при ремонте «Авроры». Из-за большого объема документов эту работу продлили.

Инспекции предстоит выяснить, были ли соблюдены АО «Кронштадтский морской завод», которое проводило ремонт легендарного крейсера, все требования законодательства РФ о гособоронзаказе.

Контролирующие органы планировали в течение месяца завершить проверку. Однако, как оказалось, инспекции необходимо изучить более 70 договоров, заключенных в связи с проведением ремонта, и на это необходимо больше времени. Санкт-Петербургское управление ФАС планирует представить отчет о результатах работы инспекции до 29 сентября 2016 г.

Фото: Baltphoto / П. Долганов

Легендарный крейсер «Аврора» отправился на ремонт в Кронштадт в сентябре 2014 г. На место своей вечной стоянки на Петроградской наб. он вернулся 16 июля этого года.

За это время корабль не только прошел ремонт, также была обновлена его экспозиция. Кроме того, отремонтировали набережную, где пришвартовано судно. Деньги на благоустройство этого участка и прилегающих территорий были выделены из городского бюджета. Военно-морскому музею передано 127 м набережной в безвозмездное пользование на 99 лет.

С 1 июля «Аврора» укомплектована военным экипажем, в состав которого вошли 18 матросов.

На крейсере оборудованы два кубрика для личного состава и два учебных класса Нахимовского военно-морского училища, где воспитанники будут изучать основы морской практики.

Фото: Baltphoto / П. Долганов

Экспозиция филиала Центрального военно-морского музея на крейсере "Аврора" будет представлена несколькими тематическими залами:

зал № 1 посвящен обзору устройства и механизмов "Авроры";

зал № 2 – службе и быту личного состава на кораблях российского флота на рубеже XIX–ХХ вв.;

зал № 3 – истории и судьбе "Авроры";

зал № 4 – историческим периодам службы крейсера во время Первой мировой войны, Октябрьской революции и Гражданской войны;

зал № 5 – участию "Авроры" в Великой Отечественной войне;

зал № 6 – коллекции моделей современных боевых кораблей России и экспонированию временных выставок.

Фото: Д. Фуфаев

На заключительном этапе ремонтом "Авроры" занимались около 200 рабочих Кронштадтского морского завода.

Закрыть