Яндекс.Метрика
  • Петербургский дневник

Почта на улице Шотмана примет десятки тысяч горожан

После реконструкции в новом формате начало работать почтовое отделение на ул. Шотмана (Невский район).Предполагается, что клиентами нового отделения станут более 43,7 тыс. человек.

После реконструкции в новом формате начало работать почтовое отделение на ул. Шотмана (Невский район). Здесь был открыт Центр приема и выдачи посылок. Предполагается, что клиентами нового отделения станут более 43,7 тыс. человек. Из них почти 5,5 тыс. - пенсионеры Невского района.

 Как рассказал на церемонии открытия вице-губернатор Петербурга, куратор Невского района Игорь Дивинский, именно от жителей муниципалитета и поступило обращение об ускорении сроков завершения ремонтных работ почтового отделения на ул. Шотмана, 7. "На одной из встреч с горожанами была озвучена просьба открыть 232 отделение, которое долго время было закрыто на ремонт. И теперь раньше срока мы его открываем. Это отделение очень востребовано", – отметил Игорь Дивинский.

Сейчас в Невском районе в ходе подготовки проекта бюджета на следующий год под председательством Игоря Дивинского проходят встречи с жителями, руководством и работниками предприятий, расположенных в районе, общественниками и предпринимателями.

Новый формат

Сейчас в Петербурге работает более 500 почтовых отделений, в них не только получают не только письма и бандероли, но и пенсии. 

В 2017 г. в Санкт-Петербурге планируют завершить реконструкцию и открыть для посетителей еще несколько почтовых отделений в разных районах города.

"Даже сейчас в период стремительного развития информационных технологий почтовая связь не утрачивает свое значение. Дополнительно в этом офисе открыт центр приема и выдачи посылок – это новый для нас формат обслуживания", – заверил директор управления федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленобласти – филиал ФГУП Почта России Виталий Дырдасов.

В последние годы число сервисов, предоставляемых почтой и востребованных россиянами, значительно выросло, отметил Иван Громов, председатель комитета по информатизации и связи Петербурга.

"Почти 70 % населения пользуется сервисами, связанными не только в передачей самих писем, но и заказных уведомлений посылок", – считает Иван Громов.

Один из 300

"Почта на Шотмана", как называют отделение жители Невского района, после реконструкции также будет работать на прием и выдачу письменной корреспонденции, прием и оплату денежных переводов, выдачу пенсии. Также здесь можно будет подписаться на газеты и журналы и оформить их доставку до почтового ящика. Кроме того, будет организована продажа газет, книг, открыток и т. д.

В Центре приема и выдачи посылок, который будет специализироваться только на "габаритной" корреспонденции, клиентов также смогут проконсультировать о порядке оформления посылки, сроках доставки и стоимости отправления.

Всего в стране работает около 300 таких отделений, где используется подобный формат обслуживания посетителей. В "Почте России" оценили – такое разделение значительно увеличивает скорость обслуживания клиентов – физических и юридических лиц.

За чем идут на почту?

Как следует из информации Почты России, клиенты отделений стали чаще покупать канцтовары (уровень их продаж практически удвоился). Более чем на треть (36 %) увеличилась реализация книжной продукции, на 23 % – периодических печатных изданий. "Активно росли продажи предметов первой необходимости, востребованных в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктов: товаров бытовой химии – на 31 %, продовольственных и сопутствующих товаров – на 25 %", – сообщили в Почте России.

Закрыть