Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Транспорт Петербурга готовят к 90-минутному проездному

Весной 2017 г. в Санкт-Петербурге могут появиться новые виды проездных билетов – суточный и рассчитанный на 90 минут. Модернизация системы электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) обойдется в 16 млн рублей.

Весной 2017 г. в Санкт-Петербурге могут появиться новые виды проездных билетов – суточный и рассчитанный на 90 минут. Модернизация системы электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) обойдется в 16 млн рублей.

В конце сентября город выберет подрядчика, которому предстоит адаптировать существующую систему оплаты проезда. Соответствующие торги объявил Комитет по информатизации и связи для, а работать с обновленным оборудованием предстоит СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Развитие СЭКОП обойдется городскому бюджету в 16,2 млн рублей. По техническому заданию к конкурсу, к концу января 2017 г. компания должна представить технический проект модернизации системы, а к 10 апреля 2017 г. уже сдать ее в эксплуатацию, из чего можно сделать вывод о появлении новых проездных билетов – суточного и рассчитанного на 90 минут.

Предполагается, что первый будет действовать ровно сутки с момента его активации. Допустим, если этот проездной начали использовать 1 января 2017 г. в 12.00, то ровно через 24 часа он станет недействителен.

На данный момент этот билет не ограничивает количество поездок на наземном транспорте и в подземке, но метрополитен может запретить повторное использование этого проездного. Кроме того, им нельзя будет расплатиться в маршрутке.

Проездной, рассчитанный на 90 минут, предложит неограниченное количество поездок на всех видах наземном транспорте, кроме коммерческих автобусов, и всего одну в метрополитене. Предполагается, что пассажир сможет им воспользоваться в течение 180 дней с момента покупки или последнего пополнения. После окончания срока действия на эту карту можно будет записать и другие виды проездных билетов.

Кроме того, пассажиру дадут возможность оформить на одной карте до 30 90‑минутных проездных. Но в техническом задании оговорено условие: если срок действия первого полуторачасового билета еще не истек, а пассажир решил второй раз воспользоваться им в метро, то он автоматически аннулируется. И тогда начинает действовать уже следующий оплаченный билет.

Предполагается, что такой тип проездного можно будет записать на привычный "Подорожник".

Также могут ввести новый тип студенческих проездных билетов, которые будут действительны только на наземном транспорте. В метро и в маршрутках он недействителен. Такой проездной рассчитан на месяц.

Закрыть