Ученые узнали, почему люди любят кофе

Ученые из Нидерландов выяснили, что любовь человека к кофе обусловлена наличием или отсутствием определенного гена.

Ученые из Нидерландов выяснили, что любовь человека к кофе обусловлена наличием или отсутствием определенного гена, сообщает ИА "Народные новости".

Ген называется PDSS2. Именно он отвечает за способность человеческого организма расщеплять кофеин, который затем выводится естественным путем. В результате это вещество находится в организме дольше, и для равного по силе эффекта носителям гена понадобится меньше кофе.

В течение нескольких лет генетики изучали данных 340 добровольцев. Всех участников эксперимента спрашивали, сколько кофе они чаще всего пьют ежедневно. Ученые отметили, что носители гена PDSS2 употребляли меньше напитка, чем те, кто был лишен его - по меньшей мере на одну или две чашки.

Российский агроном и эксперт по чаю и кофе Елизавета Тихонова в свою отметила, что любовь к кофе не может быть обусловлена множество особенностей организма, и выделить какой-то конкретный среди них сложно.