Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Специализированная выставка рекламных технологий РИДО проходит в "Экспофоруме".

В первый день работы мероприятие уже посетили представители 25 регионов России и стран СНГ. Главная тема - организация предстоящего Чемпионата мира по футболу. И Петербург готов к обмену опытом с коллегами и рассказу о своих планах и идеях.

В рамках Международной конференции "Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая" были обсуждены правонарушения в области рекламы с участием представителей правительства Санкт-Петербурга, Федеральной антимонопольной службы, PR-агентств, крупных компаний и маркетологов.

Как рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев, для обсуждения с коллегами очень много тем. "Это реклама, праздничное оформление и украшение городов к глобальным мировым мероприятиям, таким, как Чемпионат мира по хоккею в Белоруссии или Баку. Это та площадка, на которой будем обмениваться мнениями и тем опытом, который есть не только в Санкт-Петербурге, но и других регионах", - отметил он.

Также на дискуссионных площадках выставки пройдут встречи по таким темам, как сувениры и сувенирная продукция.

2016-10-13T14:06:13+03:00
На РИДО в "Экспофоруме" обсуждают организацию ЧМ по футболу в Петербурге

Специализированная выставка рекламных технологий РИДО проходит в "Экспофоруме".

Читать далее

В первый день работы мероприятие уже посетили представители 25 регионов России и стран СНГ. Главная тема - организация предстоящего Чемпионата мира по футболу. И Петербург готов к обмену опытом с коллегами и рассказу о своих планах и идеях.

В рамках Международной конференции "Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая" были обсуждены правонарушения в области рекламы с участием представителей правительства Санкт-Петербурга, Федеральной антимонопольной службы, PR-агентств, крупных компаний и маркетологов.

Как рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев, для обсуждения с коллегами очень много тем. "Это реклама, праздничное оформление и украшение городов к глобальным мировым мероприятиям, таким, как Чемпионат мира по хоккею в Белоруссии или Баку. Это та площадка, на которой будем обмениваться мнениями и тем опытом, который есть не только в Санкт-Петербурге, но и других регионах", - отметил он.

Также на дискуссионных площадках выставки пройдут встречи по таким темам, как сувениры и сувенирная продукция.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети