Специализированная выставка рекламных технологий РИДО проходит в "Экспофоруме".

В первый день работы мероприятие уже посетили представители 25 регионов России и стран СНГ. Главная тема - организация предстоящего Чемпионата мира по футболу. И Петербург готов к обмену опытом с коллегами и рассказу о своих планах и идеях.

В рамках Международной конференции "Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая" были обсуждены правонарушения в области рекламы с участием представителей правительства Санкт-Петербурга, Федеральной антимонопольной службы, PR-агентств, крупных компаний и маркетологов.

Как рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев, для обсуждения с коллегами очень много тем. "Это реклама, праздничное оформление и украшение городов к глобальным мировым мероприятиям, таким, как Чемпионат мира по хоккею в Белоруссии или Баку. Это та площадка, на которой будем обмениваться мнениями и тем опытом, который есть не только в Санкт-Петербурге, но и других регионах", - отметил он.

Также на дискуссионных площадках выставки пройдут встречи по таким темам, как сувениры и сувенирная продукция.

2016-10-13T14:06:13+03:00
На РИДО в "Экспофоруме" обсуждают организацию ЧМ по футболу в Петербурге

Специализированная выставка рекламных технологий РИДО проходит в "Экспофоруме".

Читать далее

В первый день работы мероприятие уже посетили представители 25 регионов России и стран СНГ. Главная тема - организация предстоящего Чемпионата мира по футболу. И Петербург готов к обмену опытом с коллегами и рассказу о своих планах и идеях.

В рамках Международной конференции "Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая" были обсуждены правонарушения в области рекламы с участием представителей правительства Санкт-Петербурга, Федеральной антимонопольной службы, PR-агентств, крупных компаний и маркетологов.

Как рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев, для обсуждения с коллегами очень много тем. "Это реклама, праздничное оформление и украшение городов к глобальным мировым мероприятиям, таким, как Чемпионат мира по хоккею в Белоруссии или Баку. Это та площадка, на которой будем обмениваться мнениями и тем опытом, который есть не только в Санкт-Петербурге, но и других регионах", - отметил он.

Также на дискуссионных площадках выставки пройдут встречи по таким темам, как сувениры и сувенирная продукция.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети