Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Развязке на набережной Обводного канала не нашли подрядчика

Петербургские дорожные строители не захотели достраивать транспортную развязку на наб. Обводного канала. На торги, объявленные Дирекцией транспортного строительства, не поступило ни одной заявки.

Петербургские дорожные строители не захотели достраивать транспортную развязку на наб. Обводного канала. На торги, объявленные Дирекцией транспортного строительства, не поступило ни одной заявки.

Окончание работ на объекте город оценил почти в 1,5 млрд рублей, но, видимо, эта сумма не заинтересовала потенциальных подрядчиков. Никто из них не подал заявку на участие в тендере, об этом сообщает сайт госзакупок. Отметим, что речь шла об участке от протоки Французского ковша до пр. Обуховской Обороны, здесь предполагалось строительство моста через Обводный канал, и транспортной развязки на пр. Обуховской Обороны. Потенциальный подрядчик должен был откорректировать рабочие документы и достроить объект.

Раньше здесь работало печально известное ОАО «Мостостроительный трест №6». Но летом 2015 г. стало известно, что компания испытывает серьезные финансовые трудности, из‑за чего ей пришлось приостановить работы на всех своих объектах. К тому моменту общий объем государственных контрактов «Мостостроя №6» превышал 10 млрд рублей. Но, как выяснилось, среди объектов – сплошь долгострои.

Фото: Baltphoto / А. Пронин

В этом списке оказалась транспортная развязка в районе станции Репино. Этот объект мог существенно улучшить транспортную ситуацию в Курортном районе, избавив его от пробок, в частности, на переезде через железнодорожные пути Выборгского направления. После банкротства «Мостостроя №6» без подрядчика остался и Синопский тоннель. Спустя почти год город выделил более 1 млрд рублей на его достройку.

Как ранее сообщал «ПД», тоннель длиной 308 м должен улучшить транспортную ситуацию по пути от Большеохтинского моста к мосту Александра Невского. После банкротства «Мостостроя №6» развязка на пересечении Пискаревского пр. с пр. Непокоренных пополнила список проблемных дорожных объектов. В перспективе она должна повысить пропускную способность этого перекрестка и обеспечить надежную транспортную связь между Красногвардейским, Калининским и Выборгским районами.

Пока перекресток работает на пределе собственных возможностей, из‑за чего здесь периодически скапливаются многокилометровые автомобильные пробки.

После банкротства «Мостостроительного треста №6» город начал искать новых подрядчиков для проблемных объектов. Сейчас развязку в Репино достраивает «АБЗ-Дорстрой», Синопский тоннель строит «Геоизол», а генподрядчиком на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных стал «А-проект».

Закрыть