Яндекс.Метрика

Alibaba ищет кота-менеджера для продаж "милоты"

Сотрудника компания намерена найти до 10 ноября.

Китайская интернет-компания Alibaba начала поиски кота на должность главного по продажам "милоты", передает Crienglish.com.

Сотрудника компания намерена найти до 10 ноября. В этот день перед крупнейшим в Китае торговым фестивалем пройдет гала-вечер интернет-магазина Tmall, символом которого является черный кот. В Alibaba надеются, что кот станет объектом для новых мемов и вирусных видео, что увеличит продажи.

Ранее Alibaba уже привлекали популярных в интернете котов. Например, сердитого котика из США (Grumpy Cap), кота Анри из Франции и кошку Мару из Японии. В новой должности заинтересованы кошки Милк и Орео из Великобритании и китайские коты.


Закрыть