Яндекс.Метрика

Пассажирам опоздавшего в Петербург "Сапсана" выплатят компенсации

РЖД выплатит компенсации пассажирам "Сапсана", прибывшего из Москвы в Петербург с трехчасовым опозданием, предположительно, из-за наледи на рельсах.

РЖД выплатит компенсации пассажирам "Сапсана", прибывшего из Москвы в Петербург с трехчасовым опозданием, предположительно, из-за наледи на рельсах.

Пассажиры поезда № 778 "Сапсан", прибывшего из Москвы в Петербург с трехчасовой задержкой, получат компенсации. Пассажирам было предложено заполнить соответствующие заявления на компенсацию стоимости билетов, говорится в сообщении ОАО "РЖД".

Напомним, вчера в 22:21 на станции Мстинский Мост Новгородской области по техническим причинам стал "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург. К месту остановки состава был отправлен вспомогательный локомотив и резервный высокоскоростной поезд "Сапсан". Всех 508 пассажиров пересадили в новый состав. В результате поезд прибыл в Петербург с задержкой в три часа. Всем пассажирам было предложено добраться к местам жительства на бесплатных автобусах.

Ранее СМИ сообщили, что поезд встал из-за наледи на рельсах. Причины случившегося выясняет комиссия ОАО "РЖД". В компании добавили, что задержка в пути поезда №778 не повлияла на график движения поездов 27 октября.

В "РЖД"  отметили, что размер компенсации зависит от времени опоздания. В случае, если поезд опоздал на время от 30 до 60 минут, вернут 25% от стоимости проезда, от 61 минут до 120 минут - половину, а от 121 минуты - всю стоимость билета.  

Следует отметить, что выплаты не распространяются на случаи, когда опоздание произошло по вине обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД" обстоятельств. Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам денежных компенсаций за опоздание поезда составляет семь рабочих дней с момента их подачи.

Закрыть