Яндекс.Метрика

В Петербурге открыли движение по новому участку "Скандинавии"

Первыми по обновленной трассе проехали участники авто-парада. В торжественную колонну вошли новые автомобили, сошедшие с конвейеров петербургских заводов.

В субботу состоялось торжественное открытие движения по реконструированному участку автомобильной дороги А-181 "Скандинавия". В церемонии приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, вице-губернатор Ленинградской области Михаил Москвин, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин, руководители ФКУ "Севзапуправтодор" и ЗАО "ВАД" - подрядной организации, выполнявшей работы на этом дорожном объекте.

Речь идет об участке с 44-го по 52-й километр. За счет благоустройства дорожники ликвидируют "бутылочное горлышко" на границе города с Ленинградской областью в районе примыкания ЗСД. Благодаря расширению проезжей части увеличены пропускная способность дороги – до 80 тысяч автомобилей в сутки.

Первыми по обновленной трассе проехали участники авто-парада. В торжественную колонну вошли новые автомобили, сошедшие с конвейеров петербургских заводов. Кроме того, символическое испытание дорожного покрытия на прочность устроили водители многотонной дорожно-строительной техники.

Сроки службы между капремонтами дорожного покрытия составят не менее 14 лет. При производстве работ на объекте была задействована дорожно-строительная техника с технологиями 3D-нивелирования (экскаваторы и бульдозеры). Это позволило обеспечить точность и ровность формирования земляного полотна в основании дороги, а также увеличить скорость строительства. В результате дорогу удалось сдать в эксплуатацию раньше предусмотренного госконтрактом срока. "Это особо важно, учитывая наши приоритетные задачи - строительство качественных комфортных дорог и повышение уровня безопасности дорожного движения", - подчеркнул Максим Соколов.

Для повышения безопасности водителей на протяжении всего отрезка установлены барьеры, которые препятствует выезду транспорта на встречную полосу. Кроме того, для комфортного движения в ночное время на всей протяженности участка установлены линии электроосвещения и нанесена светоотражающая разметка. Также оборудованы специальные сетчатые ограждения препятствующие выходу на трассу лосей и других диких животных.

"Сегодня у есть возможность увидеть первые результаты работы строителей, начало которой дано два года назад при закладке знакового камня. Высокая интенсивность транспортных потоков свидетельствует о важности трассы "Скандинавия", по реконструкции которой у нас большие планы. В перспективе эта магистраль будет соответствовать всем современным требованиям, иметь наивысшую категорию и обеспечивать необходимую пропускную способность", - заявил Максим Соколов.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, выступая на торжественной церемонии, подчеркнул значимость трассы "Скандинавия" для Северо-Запада: жители Петербурга по этой дороге совершают загородные поездки, жители Ленинградской области ездят на работу в Петербург и все добираются по ней в Финляндию, с которой у России хороший товарообмен, наконец, трасса "Скандинавия" – очень важный элемент Второго панъевропейского транспортного коридора "Европа – Западный Китай".

Напомним, масштабная реконструкция трассы стартовала в 2015 году. Проект предполагает расширение магистрали и поэтапное строительство новых транспортных развязок и путепроводов. За счет реконструкции также увеличится грузовой товарооборот между Россией и странами Европы. Планируется, что магистраль будет полностью реконструирована к 2025 году.  Расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/час. На всем своем протяжении автомобильную дорогу приведут в соответствие высшей технической категории (IВ). От границы Всеволожского района до начала обхода Выборга трасса будет расширена с двух до шести полос для движения, далее – до четырех полос.

"Скандинавия" была построена в период с 1984 по 1994 годы. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в 3 раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта. Проект "Строительство и реконструкция автодороги А-181 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндской Республикой" вошел в реализацию федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы".


Закрыть