Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Тарифы на платную парковку в Петербурге не изменятся

Тарифы на платную парковку в 2017 году в Петербурге останутся на прежнем уровне. Об этом сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Тарифы на платную парковку в 2017 году в Петербурге останутся на прежнем уровне. Об этом сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. 

В 2017 году автомобилисты будут платить за парковку столько же, сколько и в 2016 году, сообщил глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. При этом уже весной следующего года город планирует начать работы по расширению пилотной зоны платной парковки до 40 тыс. парковочных мест. 

Baltphoto/Андрей Пронин

Проект нового участка в Центральном районе должен быть готов к 10 декабря, добавил Сергей Харлашкин. Представитель компании-проектировщика в свою очередь отметил, что на новом участке разметка будет не настолько жесткой, как раньше, чтобы там смогли поместиться любые автомобили. Нынешняя разметка, по его словам, не соответствует габаритам некоторых транспортных средств.

Baltphoto/Рафаэль Карапетян

Как ранее сообщал ПД, проект расширения парковочной зоны в Центральном районе города предусматривает организацию парковочных мест еще на 182 улицах. Другими словами, к 2017 году к существующему пилотному участку планируется добавить еще 9 тыс. мест для машин в границах между Невским пр., Садовой ул. и наб. Невы. 

Пилотный участок платной парковки, напомним, рассчитан на 2,9 тыс. мест для машин. Он расположен на 27 улицах и ограничен частью наб. реки Фонтанки, Литейного и Невского пр., а также Кирочной ул.

Между тем работы по созданию проектов платных парковочных зон в Адмиралтейском и Петроградском районах пока отложены. Торги, по результатам которых город планировал выбрать исполнителя, признали несостоявшимися.

"На участие в процедурах была подана только одна заявка, оформленная с нарушением требований действующего законодательства РФ и конкурсной документации. В результате в настоящее время решается вопрос о повторном проведении несостоявшихся открытых конкурсов", – сообщил директор СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" Артем Хрюкин.

За создание проекта платной парковочной зоны в Адмиралтейском и Петроградском районах город готов был заплатить более 56,4 млн и 54 млн рублей. Предполагалось, что подрядчик проведет натурное обследование и лазерное сканирование улично-дорожной сети в обоих районах. Итогом его работы должен был стать не только сам проект парковочной зоны, но и схема организации дорожного движения в ее границах.

Кроме того, в плане появились бы существующая разметка, светофоры, рекламные тумбы, а также социальные и общественные объекты – посольства, гостиницы, храмы, монастыри, спорт­объекты, станции метрополитена и так далее.

Подрядчик должен был подготовить проект к 10 декабря 2016 г., но из‑за того, что тендеры признали несостоявшимися, сроки выполнения работ, скорее всего, перенесут. Будут ли готовы проекты к концу этого года, пока неизвестно.

Закрыть