Ученые сравнили покупку подарков в Рождество с пробежкой марафона
Выбор подарков к Рождеству является таким же напряженным, как и пробежка марафона. Ученые пришли такому выводу, проанализировав активность пользователей на eBay.
Выбор подарков к Рождеству является таким же напряженным, как и пробежка марафона. Ученые пришли такому выводу, проанализировав активность пользователей на eBay.
В исследовании участвовали 100 добровольцев из Лондона. Оно длилось час. Во время покупок на них было устройство для измерения пульса, сердцебиения, температуры и потливости.
Оказалось, что около 60% покупателей устали уже на 32-й минуте. Кроме того, у них на 33% возросла частота сердцебиения.
Вдобавок, более чем у 80% удалось выявить тахикардию. Как отметили эксперты, такие показатели зачастую бывают у тех, кто только что пробежал марафон.