Нерасторопные петербуржцы "сводят с ума" новый поезд на красной ветке
В Петербургском метрополитене объяснили проблемы с новым красным составом, который работает на первой линии и испытывает сложности с закрытием дверей.
В подземке в последнее время участились случаями отказа автоматики дверей на поезде. Как оказалось, сложная система закрывания автоматических раздвижных дверей страдает от опаздывающих пассажиров.
На заводе-изготовителе двери запрограммированы так, чтобы чтобы обеспечить безопасность и комфорт при транспортном обслуживании пассажиров.
На каждом вагоне перед закрытием дверей подается трех ступенчатый сигнал: мигают красные сигнальные лампы закрытия дверей, размещенные над дверными проемами вагонов, подается прерывистый звуковой сигнал, в салонах вагонов транслируется объявление "Осторожно, двери закрываются".
Дмитрий Фуфаев"В случае возникновения препятствия закрытию дверей, создаваемого пассажирами при посадке и высадке из вагонов, после трех попыток закрыть двери система информирует машиниста о неисправности дверей", - рассказали в пресс-службе Петербургского метрополитена.
Там уточнили, что в таком случае машинист обязан высадить всех пассажиров из состава и отправиться в электродепо для выяснения причины возникновения неисправности.
Пассажиров петербургской подземки просят не допускать блокировки дверей и задержки отправления поезда. Сейчас специалисты метрополитена и ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» проводят работы по оптимизации алгоритма работы поездных дверей и устранению неисправностей. Их невозможно было выявить при проведении приемочных испытаний подвижного состава без пассажиров.
Напомним, новый восьмивагонный красный состав с асинхронным тяговым приводом впервые повез пассажиров 15 ноября - в 61 день рождения метрополитена Санкт-Петербурга.
Baltphoto/ Андрей ПронинКузов новых вагонов цельнометаллический с наружной обшивкой из нержавеющей стали. За счет применения асинхронного тягового электропривода эксплуатация модели 81-722/723/724 позволяет снизить энергопотребление, а также обеспечить более плавный ход и торможение. В салонах вагонов на 36 сидячих мест предусмотрена специальная площадка для размещения инвалидных колясок и комфортного проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Бегущая строка в салоне вагона ориентирует слабослышащих людей. А светящееся табло над раздвижными дверями информирует пассажиров о прибытии на конкретную станцию.
Кабина машиниста имеет панорамный обзор, снабжена кондиционером, информативной панелью управления с выводом изображения с видеокамер, установленных в салонах всех восьми вагонов.
Новшеством новой модели вагонов является и цвет — вместо привычного синего, борта вагонов впервые окрашены в алый, соответствующий цвету Линии 1.