Яндекс.Метрика

Безымянные дороги спасут Мурино от пробок

Мурино и Новое Девяткино могут избавить от пробок на дорогах уже в середине 2017?г. Пробки уменьшатся вдвое после открытия движения по участку под КАД, после чего машины смогут выезжать на дороги, которые пока не имеют имени.

Мурино и Новое Девяткино могут избавить от пробок на дорогах уже в середине 2017?г. Пробки уменьшатся вдвое после открытия движения по участку под КАД, после чего машины смогут выезжать на дороги, которые пока не имеют имени.

Речь идет об участке в районе Гражданского и Суздальского пр., расположенном в непосредственной близос­ти от станции метро "Девяткино". Существенно снизить градус транспортного коллапса в этом районе поможет запуск движения по участку под кольцевой автодорогой до Верхней ул.

Тогда автомобилисты смогут выбрать одну из двух дорог. Первая идет параллельно Суздальскому пр. и пересекается с пр. Культуры. Вторая больше известна как дорога на Бугры. По ней водители смогут выезжать на Шоссейную ул., пр. Культуры и далее на КАД.

По словам заместителя председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаила Москвина, эти дороги уже существуют, необходимо лишь обеспечить безопасность движения по ним.

После открытия этих участков пробки должны снизиться примерно вполовину, потому что у водителей появится альтернатива. Ориентировочное время запуска движения – середина 2017г.

"Наша задача – эту пробку ликвидировать, чтобы люди могли спокойно заехать и выехать к себе домой", – сказал Михаил Москвин.

Отметим, что активное жилищное строительство в 2000-х гг. спровоцировало транспортный коллапс в этом районе.

"Сегодня не понимать, что дальнейшее развитие без транспорта и социальной инфраструктуры невозможно, – значит не признавать действительность", – ­заявил на специальном совещании, посвященном решению транспортных проблем Мурино и Нового Девяткино, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Он четко дал понять, что в решении этого вопроса Ленобласть рассчитывает на участие инвесторов, то есть строительных компаний, претендующих на дальнейшее развитие этого района.


Открытие движения по безымянным дорогам считается первоочередной мерой в решении транспортной проб­лемы. Следующей – строительство развязки с кольцевой автодорогой, которая должна вывести машины в западное Мурино. Ориентировочная стоимость строительства – 1,16 млрд рублей. Строительство должно начаться в следующем году.

И, наконец, третий этап – обход Мурино со стороны Пискаревского пр., то есть "справа".

Новый участок должен начаться в месте развязки КАД с Пискаревским пр., а закончиться выходом на автодорогу Санкт-Петербург – Матокса.

Эта дорога должна стать платной, но лишь для транспорта, следующего транзитом. По разработанной финансовой модели жители Мурино будут освобождены от платы за проезд.

Длина новой дороги составит около 7 км, проезжая часть будет рассчитана на четыре?полосы. Общая стоимость строительства оценивается в 5 млрд рублей.

Обход Мурино со стороны Гражданского?пр., то есть "слева", предполагает строительство автодороги от КАД в обход Мурино и Нового Девяткино с выходом на трассу Санкт-Петербург – Матокса во Всеволожском районе в створе Гражданского пр.

Протяженность дороги составляет 10 км, стоимость строительства оценивается в 15 млрд рублей. Точные даты открытия магистралей пока не называются.

Закрыть