Яндекс.Метрика

ВТБ оценил строительство Восточного скоростного диаметра в 160 млрд

Если Петербург примет решение строить Восточный скоростной диаметр, банк ВТБ будет претендовать на участие в этом проекте. Об этом сообщил президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

Если Петербург примет решение строить Восточный скоростной диаметр, банк ВТБ будет претендовать на участие в этом проекте. Об этом сообщил президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

По его словам, в перспективе банк будет рассматривать свое участие в строительстве новой платной дороги. По существующим расчетам , Восточный скоростной диаметр представляет собой широтную магистраль в створе улиц Фаянсовая - Зольная. К концу 2017 года город рассчитывает получить полное представление о том, какой должна быть эта дорога.

"Вопрос пока не решен. Если будет строиться, мы будем претендовать на участие в проекте. Пока вопрос не на той стадии", - отметил Андрей Костин. ВТБ оценил возможные инвестиции в Восточный скоростной диаметр в 160 млр рублей. 

"Мы с губернатором не раз на эту тему общались, пока этот вопрос не вошел в конкретную плоскость, возможно, сейчас, кстати, будет разговор. Мы считаем, что такой проект необходим городу, он тоже крупный. На сегодня прикидки, что потребуется около 160 млрд рублей финансирования. Пока нет окончательного решения, но мы заинтересованы", - сообщил Андрей Костин.

Как писал "ПД", концепция строительства новой трассы Восточный скоростной диаметр должна появиться осенью. Об этом ранее сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Пока концепция разрабатывается. В сентябре ее представят на суд общественности. Также не исключено, что это будет проект, созданный на основе государственно-частного партнерства.

Напомним, к открытию готов Западный скоростной диаметр. Общая протяженность ЗСД составляет порядка 70 км. Магистраль - крупнейший проект не только в  Петербурге и стране, но и государственно-частного партнерства в мире. Всего на объекте работали более 5,5 тысячи человек и более шести иностранных участников, в том числе финансирующих организаций.

Центральный участок составляет 11,7 км. Трасса представляет собой четыре больших мостовых сооружения через дельту Невы. Самое высокое – через судоходный канал – 52 метра, через основной фарватер – 35 метров, далее на Крестовский остров, – 25.

 Уже сейчас северным и южным участком пользуется порядка 4 миллионов человек в месяц, то есть порядка 150 тысяч машин в сутки, а за счет использования всей длины ЗСД поток увеличится вдвое.

Ранее также сообщалось, что первое время проезд по центральному участку ЗСД будет бесплатным.

Закрыть