Ученые назвали планеты, где может быть внеземная жизнь

Ученые из Эдинбургского университета в Великобритании выдвинули гипотезу, что внеземная жизнь может обитать на субзвездах, или так называемых коричневых карликах. Предположение ученых строится на том, что температура и давление на этих космических телах аналогичны земным.

Ученые при помощи компьютерного моделирования выяснили, что самые оптимальные для жизни условия - на коричневых карликах, которые представляют собой нечто среднее между планетами и звездами. Дело в том, что на таких субзвездах температура и давление схожи с земными, и могут быть пригодны для существования живых организмов вне нашей планеты.

Ученые считают, что жизнь на коричневых карликах существует в виде микроорганизмов.

Впервые коричневые карлики астрономы обнаружили в 2011 году. Ученые называют их также "неудавшимися звездами", так как в них нет энергии. Именно поэтому, считают специалисты, там создаются столь благоприятные условия для жизни.