В Петербурге демонтировали рекламные конструкции на Дворцовой набережной
В Петербурге продолжается добровольный демонтаж рекламных конструкций, установленных с нарушениями законодательства. Минувшей ночью работы велись в самом центре города - на на Дворцовой набережной и набережной Кутузова. Операторы рекламного рынка в Петербурге добровольно демонтируют не соответствующие нормам рекламные конструкции.
Запланировано демонтировать 45 рекламных конструкций ООО "Оутдор Медиа Менеджмент", ЗАО "Постер", ЗАО "ВБ-Медиа" и других компаний. Все эти конструкции установлены на территории объектов культурного наследия.
Фото: Baltphoto / А. КлимовРанее демонтаж уже производился на Английской, Кронверкской набережной и Потемкинской улице.
Именно с Кронверкской набережной 28 ноября стартовал добровольный демонтаж конструкций операторами рынка. Там конструкции были расположены слишком близко от объектов культурного наследия, что запрещено законодательством. Затем демонтаж затронул конструкции около Марсова поля и Дворцовой набережной.
{gallery}
В ночь на 9 декабря свои рекламные конструкции на Английской набережной демонтировали компании "Оутдор Медиа Менеджмент" и "Постер". Они достигли договоренности о добровольном демонтаже с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ (это ведомство курируют сферу наружной рекламы).
Фото: Baltphoto / А. КлимовОтметим, в историческом центре Петербурга расположены 4 тыс. 400 рекламных конструкций, из них 2 тысячи планируют убрать. Изменить месторасположение конструкций обязывают изменения в ГОСТ Р 52044-2003, которые были утверждены 31 марта 2016, 73-й Федеральный закон и 820-й Закон Санкт-Петербурга.
После изменений, внесенных в стандарт и законы, Комитет по печати совместно с экспертами провел комплексную работу, проанализировав рекламные конструкции на соответствие установленным нормам.
В итоге в схему не были включены адреса, которые расположены близко к культурному объекту или в охранной зоне, размещения которых не соответствует требованиям при проведении механизированной уборки, уберут и те конструкции, которые диссонируют с окружающей средой.
После проведенного анализа в общую схему размещения рекламных конструкций намерены включить 10 тыс. адресов, что позволит городскому бюджету получить 1 млрд 100 млн рублей в год. В декабре также планируется провести конкурсные процедуры на размещение этих конструкций.
Как рассказал ранее "ПД" председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, с 6 декабря Комитетом принимаются меры для принудительного демонтажа конструкций операторов, которые не соблюдают действующие нормы.