Яндекс.Метрика

Что подарила абонентам оптимизация "Мегафоном" интернета

«МегаФон» в Петербурге ускорил интернет и улучшил качество звука во время разговора по мобильнику. Что еще подарила оптимизация сети абонентам?

 «МегаФон» в Петербурге ускорил интернет и улучшил качество звука во время разговора по мобильнику. Что еще подарила оптимизация сети абонентам?

Проект оптимизации сети «МегаФона» стартовал полгода назад, тогда оператор вместе с компанией Huawei определил 15 параметров, которые предстояло улучшить. Работы прошли масштабные, в итоге лучше стала не только голосовая связь, но и качество клиентских сервисов, и скорость мобильного интернета.

«В проекте оптимизации участвовали более 50 экспертов в области технологий и инноваций. За полгода реализации проекта наши специалисты провели замеры во всех районах Петербурга, проехали более 10 тысяч километров, проверили работу всех объектов сети города», — рассказал директор Северо-Западного филиала «Мегафона» Павел Корчагин.

Итоги работы впечатляют: доступность соединений в сети 3G увеличилась в полтора раза, в LTE – на 70%. Специалистам удалось увеличить скорость мобильной передачи данных почти в два раза, время установления соединения уменьшилось почти на 20%. Интернет-пользователи смогут оценить качество видео в режиме онлайн — оно стало выше благодаря улучшенному параметру непрерывности видео.

В петербургском филиале отмечают, что владельцы смартфонов теперь могут использовать функционал мобильных устройств более эффективно, поскольку «МегаФон» и Huawei провели спектральную оптимизацию сети LTE — объединение частот в две полосы по 20 МГц.

Приятные перемены заметят не только продвинутые пользователи интернета. По словам Павла Корчагина, после оптимизации сократилось количество сбоев голоса, качество звука стало на порядок выше.

«Подобный проект в России реализуется впервые», — подчеркнул заместитель генерального директора по региональному развитию компании Huawei Дмитрий Алферов. По его словам, главная цель оптимизации — максимальное улучшение качества услуг, предоставляемых мобильным оператором.

«"МегаФон" по результатам теста вышел на лидирующую позицию по всем ключевым показателям качества сети. Я надеюсь, абоненты ощутили совершенно новый уровень качества сервиса», — сказал Дмитрий Алферов.

Хотя процесс оптимизации сети завершен, оператор на этом не останавливается. «Отрасль телекома постоянно находится в развитии, появляются новые технологии, растет число абонентов, их потребности в услугах связи увеличиваются. Появляются и новые устройства, меняется нагрузка на сеть… Всегда есть над чем работать, ведь чтобы быть лидером в телекоме, нужно не просто идти в ногу со временем, но и опережать его», — сказал Павел Корчагин.

Закрыть