Яндекс.Метрика

Более 200 тыс. туристов в Петербурге получили помощь в инфоцентрах

За десять дней до Нового года СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» подвело итоги по количеству гостей, получивших помощь в 12 информационных точках. В этом году преодолен 200-тысячный рубеж, сообщили в Комитете по туризму.

За десять дней до Нового года СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» подвело итоги по количеству гостей, получивших помощь в 12 информационных точках. В этом году преодолен 200-тысячный рубеж, сообщили в Комитете по туризму.

Согласно статистике, 55% посетителей павильонов и офисов говорят на русском языке, в то время как иностранные гости составляют 45% от всех посещений. После подведения окончательных итогов прогнозируется рост посещений информационных точек на 17%.

Самые высокие показатели роста посещаемости в 2016 году приходятся на месяцы низкого сезона: февраль, октябрь, ноябрь.Лидерами стал павильон на Дворцовой площади, а также стойки в аэропорту «Пулково»: в самый разгар сезона, в июле-августе, посещаемость составила свыше 10 тысяч и около 8 тысяч посещений в месяц соответственно. Совокупная же посещаемость всех павильонов за день в высокий сезон достигала 1300 человек.

Кроме того, в этом году в городе были открыт новый офис на Миллионной, 25 и информационная стойка в Outlet Village Пулково.

Офис на Миллионной — уже 12-й центр по счету, но первый из череды тех, что появятся в городе в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. В первую очередь, он должен разгрузить павильон на Дворцовой площади. Кроме того, данный офис является частью маркетинговой кампании, которую проводит Северная столица в рамках подготовки к соревнованиям. В инфопункте представлена справочная литература о городе на английском, французском, китайском, испанском, немецком языках, а также карты и путеводители.


Закрыть