В Северной столице в ноябре этого года продано более 11 тыс. машин, рост составил 4%. Несмотря на это, по итогам года рынок ждет падение.

В январе – ноябре текущего года в Санкт-Петербурге было продано 107 тыс. 802 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит агентство "Auto-Dealer-СПб".

Ноябрь стал лучшим месяцем по объему продаж в этом году. Автомобильные дилеры города реализовали 11 тыс. 087 новых машин, что на 4% выше показателя ноября 2015 г. За последние 2 года больше автомобилей по итогам одного месяца было продано только в сентябре и декабре прошлого года.

Hyundai второй месяц подряд повышает лучший результат по количеству реализованных машин за один месяц – 1864. На этот раз марка показала самый высокий объем продаж для всех брендов за последние 3 года (больше в декабре 2013 г. реализовал Ford – 1875 машин).

В топ-3 продолжается борьба за второе место.

Компания Renault сократила отставание от Lada до 66 машин. Здесь все решится в декабре. Лучшим по динамике роста продаж в этом году уже точно останется Jaguar. По итогам 11 месяцев продажи бренда выросли на 113%.

"Несмотря на удачный ноябрь, в декабре рынок может незначительно сократиться, но в целом это не окажет существенного влияния на итоги года – падение составит 4‑5%", – считает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

Отметим, объем производства автомобилей по сравнению с 2015 г. в городе, скорее всего, сократится, зато если говорить об ассортименте, то в этой области уже сделан большой шаг вперед. Три ведущих мировых производителя, которые имеют заводы в Петербурге, приступили к выпуску новых моделей.

В июне сошел с конвейера новый Nissan Murano, а в августе Hyundai начал массовое производство нового кроссовера Creta. В октябре был запущен в серию новый вариант Toyota RAV4, он стал второй моделью бренда, производимой у нас наряду с Toyota Camry.

8,4% составляет доля Санкт- Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 11 месяцев, сообщает "Auto-Dealer-СПб".

2016-12-28T11:32:00+03:00
Ноябрь оказался лучшим месяцем для авторынка Петербурга в 2016 году

В Северной столице в ноябре этого года продано более 11 тыс. машин, рост составил 4%. Несмотря на это, по итогам года рынок ждет падение.

Читать далее

В январе – ноябре текущего года в Санкт-Петербурге было продано 107 тыс. 802 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит агентство "Auto-Dealer-СПб".

Ноябрь стал лучшим месяцем по объему продаж в этом году. Автомобильные дилеры города реализовали 11 тыс. 087 новых машин, что на 4% выше показателя ноября 2015 г. За последние 2 года больше автомобилей по итогам одного месяца было продано только в сентябре и декабре прошлого года.

Hyundai второй месяц подряд повышает лучший результат по количеству реализованных машин за один месяц – 1864. На этот раз марка показала самый высокий объем продаж для всех брендов за последние 3 года (больше в декабре 2013 г. реализовал Ford – 1875 машин).

В топ-3 продолжается борьба за второе место.

Компания Renault сократила отставание от Lada до 66 машин. Здесь все решится в декабре. Лучшим по динамике роста продаж в этом году уже точно останется Jaguar. По итогам 11 месяцев продажи бренда выросли на 113%.

"Несмотря на удачный ноябрь, в декабре рынок может незначительно сократиться, но в целом это не окажет существенного влияния на итоги года – падение составит 4‑5%", – считает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

Отметим, объем производства автомобилей по сравнению с 2015 г. в городе, скорее всего, сократится, зато если говорить об ассортименте, то в этой области уже сделан большой шаг вперед. Три ведущих мировых производителя, которые имеют заводы в Петербурге, приступили к выпуску новых моделей.

В июне сошел с конвейера новый Nissan Murano, а в августе Hyundai начал массовое производство нового кроссовера Creta. В октябре был запущен в серию новый вариант Toyota RAV4, он стал второй моделью бренда, производимой у нас наряду с Toyota Camry.

8,4% составляет доля Санкт- Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 11 месяцев, сообщает "Auto-Dealer-СПб".

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети