Яндекс.Метрика

Опрос: россияне стали меньше смотреть телевизор

Россияне в 2016 году в среднем стали проводить перед телевизором на семь минут меньше, чем годом ранее. При этом в интернете граждане нашей страны стали проводить на 18 минут больше, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Deloitte.

Россияне в 2016 году в среднем стали проводить перед телевизором на семь минут меньше, чем годом ранее. При этом в интернете граждане нашей страны стали проводить на 18 минут больше, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Deloitte.

Эксперты выяснили, что в нынешнем году индекс доверия к информационным интернет-изданиям опустился до 35% (40% в 2015 году). Также граждане РФ стали меньше доверять телевидению, в 2016 году индекс доверия к этому источнику информации снизился до 28% (29% годом ранее). Доверие россиян к радио осталось на прежнем уровне (2%), а к газетам, наоборот, выросло с 2% до 3%.

Половина всех респондентов заявили, что покупают печатные СМИ. 25% сообщили, что предпочитают бесплатные источники информации. 10% опрошенных оформили подписку газету или журнал, а еще 17% заявили, что читают издания, которые приобретают их друзья и знакомые. 

В опросе приняли участие 1,6 тыс. человек старше 16 лет из 46 регионов России.

Закрыть