Ученые нашли источник загадочных сигналов инопланетян

Исследователи выяснили, что таинственные радиовспышки, которые называют «сигналами инопланетян» происходят за пределами Млечного Пути, в галактике, находящейся в нескольких сотнях миллионов световых лет от Земли.

Такое открытие сделали ученые из Нидерландов и Канады. Они утверждают, что сигнал рождается в созвездии Возничего.

Как отмечают СМИ, первые «сигналы инопланетян» были зафиксированы около десяти лет назад. После астрономы нашли следы еще девяти подобных вспышек. Весной прошлого года специалисты предположили, что источник таких сигналов находится в галактике, которая расположена в нескольких миллиардах световых лет от Млечного Пути.

Они выяснили, что сигнал идет из созвездия Возничего, рядом с которым есть несколько крупных галактик и звездных скоплений, но сам источник радиовспышек находится в другом месте - в тусклой галактике, удаленной от нашей планеты на 140 миллионов световых лет. Исследователи предполагают, что галактика вспыхивает и рождает радиовспышки. Одни специалисты считают, что они могут возникать в черных дырах, другие уверены, что сигнал порождает взаимодействие нейтронной звезды и черной дыры.