Ученые создали эффективный препарат против рака

Лекарственный препарат, способный на 90% остановить распространение злокачественной опухоли - меланомы, создали ученые США из Университета штата Мичиган. Препарат подавляет белки в раковых клетках и таким образом препятствует их размножению.

Как рассказывают создатели препарата, изначально они разрабатывали лекарство от склеродермии – аутоиммунного заболевания соединительной ткани. В процессе испытаний нового средства неожиданно выяснилось, что препарат эффективно подавляет распространение раковых клеток меланомы, блокируя их миграцию.

В прошлом году о прогрессе в исследовании механизма распространения меланомы заявляли израильские ученые. Исследование, ход которого был описан в научном журнале Nature Cell Biology, позволило не только раскрыть механизм распространения меланомы, но обнаружили способ замедлить перерождение из неагрессивного новообразования в агрессивную и неизлечимую злокачественную форму. По утверждениям исследователей, открытие значительно облегчает диагностику онкологического заболевания на ранней стадии развития.