Свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста выполнены на 50%, сообщается на официальном сайте проекта. Так. На глубину от 12 до 90 метров строители погрузили более 3,5 тыс. свай. 

"Экватором" стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм.

"Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы", - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков.

Перед началом свайных работ на фарватерном участке сотрудники НИИ проверили грунт. "Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

Строителям предстоит подготовить еще 140 опор. Укрупнено более 15 тысяч из 220 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. 

Керченский мост, строительство которого началось в феврале этого года, станет самым протяженным в России. Длина переправы  - 19 километров. Для автомобильного транспорта мост планируют открыть через два года. 

2017-01-05T13:46:00+03:00
Строители установили половину свай Керченского моста

Свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста выполнены на 50%, сообщается на официальном сайте проекта. Так. На глубину от 12 до 90 метров строители погрузили более 3,5 тыс. свай. 

Читать далее

"Экватором" стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм.

"Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы", - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков.

Перед началом свайных работ на фарватерном участке сотрудники НИИ проверили грунт. "Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

Строителям предстоит подготовить еще 140 опор. Укрупнено более 15 тысяч из 220 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. 

Керченский мост, строительство которого началось в феврале этого года, станет самым протяженным в России. Длина переправы  - 19 километров. Для автомобильного транспорта мост планируют открыть через два года. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети