Ученые рассказали об инопланетных следах на Церере

Планетологи из Франции и США смогли определить происхождение карликовой планеты Цереры, которая находится между Орбитами Марса и Юпитера.

Как рассказали в НАСА, в результате исследований небесного тела выяснилось, что поверхность Цереры бедна на углерод, однако пятая ее часть состоит из силикатов, которые, по мнению специалистов, попали на Цереру в результате падения на нее астероидов. Исследователи полагают, что астероиды, которые когда-то атаковали карликовую планету, относятся к семейству Эос.

Отмечается, что Церера – третье небесное тело, большая часть поверхности которых была сформирована внешней материей. К таким телам также относится спутник Сатурна Япет и луна Плутона Харон.

Ранее сообщалось о том, что на поверхности Цереры мог быть океан на раннем этапе формировании Солнечной системы. Такое заявление ученые сделали после того, как  обнаружили несколько кратеров, покрытых льдом. Температура в них, по оценкам ученых, составляет минус 157 градусов Цельсия.

Специалисты считают, что один из кратеров, диаметром 92 километра, возник после падения астероида, после чего вода вышла из глубинных слоев на поверхность планеты.