Ученые: выбор друга определяют гены

Исследователи из Калифорнии выяснили, что выбор самых близких друзей обусловлен похожим набором ДНК.

Специалисты из Калифорнии выяснили основные причины близкой дружбы между людьми. Ученые проанализировали генетический код более 2 тыс. человек, живущих в одном из маленьких городков США. Исследователи изучили 500 тыс. маркеров из генов участников эксперимента.

Оказалось, что у самых близких друзей 0,1% ДНК одинаково, другими словами, схожесть между друзьями на генетическом уровне составила 0,1%. Примечательно, что схожесть с ДНК троюродных братьев или сестер примерно такая же. Ученые говорят, что результаты эксперимента их поразили, ведь, основываясь на полученных данных, можно сделать вывод о том, что у участников опытов имеются общие прапрабабушки и прапрадедушки. Ученые также обратили внимание на то, что близким друзьям часто нравятся одни и те же запахи, а также у них часто совпадают вкус, любимый цвет и предпочтения в музыке и кино.