Яндекс.Метрика

Петербуржцы стали реже жаловаться на ЖКХ

В Центре обработки вызовов "004" подсчитали количество обращений от петербуржцев в период с 16 по 22 января. За это время по вопросам ЖКХ в Центр позвонили 8594 жителя города.

В Центре обработки вызовов "004" подсчитали количество обращений от петербуржцев в период с 16 по 22 января. За это время по вопросам ЖКХ в Центр позвонили 8594 жителя города.

Как отметили в Комитете по информатизации и связи, жалоб стало заметно меньше. Так, по проблеме "электроснабжение" было принято 1546 заявок, что меньше на 9,6% в сравнении с прошедшей неделей.

На холодное водоснабжение пожаловались 745 человек, что меньше на 28,4% по сравнению с предыдущей неделей. Количество вызовов по категории "горячее водоснабжение" составило 898.

Количество обращений, связанных с санитарным содержанием домовладений, составило 1290. Кстати, чаще всего на уборку жаловались жители Центрального района.

Число принятых звонков по категории "центральное отопление" уменьшилось на 43,4% и составило 1352 обращения.  По сравнению с прошедшей неделей на 15,6% уменьшилось количество заявок по категории "лифты" – 563 обращения.

"Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов "004" приходится на жителей Невского района", – отметили в комитете.

Всего за неделю службами ЖКХ города отработано 2514 заявок от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись в Петродворцовом, Петроградском и Кронштадтском районах Санкт-Петербурга.

Закрыть