Яндекс.Метрика

Для строительства моста в Крым нужно еще 30 млрд рублей

Для строительства Керченского моста необходимо привлечь дополнительно еще 29,4 млрд рублей.

Для строительства Керченского моста необходимо привлечь дополнительно еще 29,4 млрд рублей.

Как сообщается на сайте правительства, для постройки железнодорожных подходов к мосту Росжелдор выбрал единственного исполнителя - «Стройгазмонтаж» (СГМ), принадлежащий Аркадию Ротенбергу.

«Подписанным распоряжением ООО "Стройгазмонтаж" определено единственным исполнителем работ, закупку которых осуществляет Росжелдор, по разработке рабочей документации и выполнению строительно-монтажных работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», — отмечается в документе.

В распоряжении подчеркивается, что определение компании СГМ исполнителем работ позволит завершить строительство железнодорожных подходов синхронно с сооружением моста через Керченский пролив.

СГМ должен построить 18 км железной дороги, которая будет примыкать к однопутному участку Керчь – Джанкой, а также 40 зданий, 29 искусственных сооружений и один тоннель, реконструировать станцию Багерово, построить парк станции Керчь-Южная, базу дислокации пожарных и восстановительных поездов. Стоимость контракта - 16,9 млрд рублей.

Еще один контракт стоимостью в 5,2 млрд рублей Росжелдор должен заключить с ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса». Это предприятие будет обеспечивать безопасность подъездов к мосту и всего моста в целом.

За безопасность автомобильных подходов к мосту также будет отвечать ФГУП Минтранса – контракты с казенным учреждением «Служба автомобильных дорог Крыма» (2,1 млрд рублей) и ФКУ «Упрдор «Черноморье» (700 млн рублей).

Напомним, весь проект строительства моста в Крым оценивается в 228,3 млрд рублей: в 2016 году планируется потратить 65,4 млрд рублей, в 2017-м – 60 млрд рублей, в 2018 году – 40,8 млрд рублей и 13,1 млрд рублей в 2019-м.

Мост через Керченский пролив – самый дорогой, большой и технически сложный в России. Для примера, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд рублей, стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд рублей. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, протяженностью 1,4 км, стоил 20,1 млрд рублей.


Закрыть