Яндекс.Метрика

На автотрассе М-11 завершено строительство защитного экрана для тоннеля

На новой платной скоростной трассе Москва-Санкт-Петербург М-11 завершаются работы по устройству защитного экрана, необходимого для строительства автодорожного тоннеля.

На новой платной скоростной трассе Москва-Санкт-Петербург М-11 завершаются работы по устройству защитного экрана, необходимого для строительства автодорожного тоннеля.

Работы ведутся на 677 км трассы. Автодорожный тоннель сооружается горным способом двумя проходческими комплексами под защитой экрана, который сооружается в насыпи под железнодорожными путями Варшавского направления. Он позволит поездам продолжать движение во время работ по строительству тоннеля. 

После завершения работ по устройству защитного экрана строители приступят к выполнению основных работ по выемке грунта и укреплению стен тоннеля монолитным железобетоном. Работы по проходке тоннеля с устройством железобетонной обделки будут выполнены во втором квартале 2017 года. Открыт тоннель для движения будет в декабре этого года.

Напомним, строительство 7-8 участков новой платной автодороги Москва-Санкт-Петербург ведется с июня 2015 года. Участок трассы М-11 протяженностью 137,6 км проходит от петербургской Кольцевой автомобильной дороги по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области, через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.

В работах на объекте задействовано около 2 тыс. человек, а также свыше 600 единиц техники. Завершение строительных работ запланировано в середине 2018 года. 


Закрыть