Ученые: антибиотики смертельно опасны для новорожденных детей

Американские ученые из Детского медицинского центра Цинциннати и врачи из Детской больницы Филадельфии заявили о риске использования антибиотиков в терапии новорожденных. Об этом пишет научный журнал Science Translation Medicine.

По мнению исследователей, антибиотики могут оказаться губительны для младенцев, поскольку увеличивают риск развития пневмонии у новорожденных во многих случаях.

Эксперимент, в котором проводились опыты над лабораторными мышами, показал, что антибиотики действительно губительно действуют на иммунитет новорожденных. Для нормального действия иммунитета необходимо взаимодействие специальных клеток кишечника и нормальной микрофлоры. Антибиотики «блокируют» это взаимодействие – не дают проникнуть бактериям в кишечник, вследствие чего иммунитет ослабляется и развивается пневмония.

Таким образом, ученые считают, что антибиотики могут повысить риск заболеваний и смертности младенцев.