Ученые сделали снимки опасного астероида

Специалисты из американского агентства NASA опубликовали снимки астероида 2017 BQ6, который пролетел в опасной близости от Земли 6 февраля.

Как только были получены снимки, ученые сразу же заявили: астероид опасен для планеты. Невооруженным глазом видна угловатая форма астероида – необычная для подобных небесных тел. Новейшие технологии радиолокации позволили получить довольно точные снимки с разрешением 3.75 метра на пиксель. Специалисты определили характеристики астероида: поперечный диаметр астероида 2017 BQ6 составляет целых 200 метров, а полное вращение вокруг своей оси у небесного тела происходит за три часа.

Астероид был открыт 26 января, и уже 6 февраля пролетел мимо нашей планеты. При этом угловатый BQ6 приблизился к Земле всего на 2,5 млн километра. Ученые утверждают, что это небольшое расстояние, и астероид вполне мог представлять опасность для землян.