В наступившем году номинальные доходы россиян могут возрасти на 5‑7%. Это должно вдохновить многих на новые покупки и в конце концов привести к росту экономики страны.

Экономика России переживала непростые времена, что сказалось на торговле – покупатели стали тратить меньше. Причем это коснулось и продуктов, и одежды, и других секторов. Но, кажется, ситуация меняется.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин в своем прогнозе на 2017 г. отмечает хорошие тенденции. По его словам, в 2017 г. номинальные доходы россиян могут возрасти на 5‑7%. При условии, что инфляция не превысит 5% за год, доходы в реальном выражении могут увеличиться на 0,5‑1,5%. Это может привести к восстановлению потребительского оптимизма.

В таком случае потребительские расходы окажутся способны вырасти в номинальном выражении на 6‑8% (до 41‑42 трлн рублей), а в реальном – на 1‑2,5%. И обеспечить рост ВВП от 0,5 до 1,5% в годовом выражении.

Экономическая ситуация заставила людей изменить взгляды на покупки. Возросла доля потребителей, регулярно использующих скидочные купоны, участвующих в акциях и откликающихся на специальные предложения торговых сетей. Интрига в том, оставят ли покупатели свои привычки при восстановлении экономики.

2017-02-17T15:08:00+03:00
Номинальные доходы россиян могут возрасти на 5-7%

В наступившем году номинальные доходы россиян могут возрасти на 5‑7%. Это должно вдохновить многих на новые покупки и в конце концов привести к росту экономики страны.

Читать далее

Экономика России переживала непростые времена, что сказалось на торговле – покупатели стали тратить меньше. Причем это коснулось и продуктов, и одежды, и других секторов. Но, кажется, ситуация меняется.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин в своем прогнозе на 2017 г. отмечает хорошие тенденции. По его словам, в 2017 г. номинальные доходы россиян могут возрасти на 5‑7%. При условии, что инфляция не превысит 5% за год, доходы в реальном выражении могут увеличиться на 0,5‑1,5%. Это может привести к восстановлению потребительского оптимизма.

В таком случае потребительские расходы окажутся способны вырасти в номинальном выражении на 6‑8% (до 41‑42 трлн рублей), а в реальном – на 1‑2,5%. И обеспечить рост ВВП от 0,5 до 1,5% в годовом выражении.

Экономическая ситуация заставила людей изменить взгляды на покупки. Возросла доля потребителей, регулярно использующих скидочные купоны, участвующих в акциях и откликающихся на специальные предложения торговых сетей. Интрига в том, оставят ли покупатели свои привычки при восстановлении экономики.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Loading...

Новости в сети

Социальные сети