Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Ученые заявили, что смогли омолодить кровь. Такое открытие помогло бы бороться с лейкемией и другими заболеваниями крови.

Со временем человек становится более восприимчивым к анемии, снижению иммунитета, повышенному риску развития рака крови. Как поясняют ученые, это происходит из-за изменения процесса, когда стволовые клетки крови генерируют новые клетки.

Омолодить стволовые клетки смогли ученые из Университета Лунда в Швеции. Эксперимент проводили на мышах, сообщает Nature Communications.

По словам специалистов, в начале эксперимента было важно генетически промаркировать старые стволовые клетки крови, чтобы отследить их. После отслеживаемые клетки перепрограммировали на другой тип стволовых клеток. Затем ученые установили их идентичность. Так выяснилось, что клетки "помолодели".

2017-02-27T09:19:00+03:00