Яндекс.Метрика

Россияне отправили в ОНФ более 1,7 тысяч сообщений об "убитых" дорогах

За две недели работы проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" к нему присоединилось более 8,5 тыс. пользователей, которые рассказали о 1706 участках дорог, требующих ремонта. На действия активистов оперативнее всех отреагировали в Волгограде, где был объявлен конкурс на ремонт дороги из народного рейтинга.

За две недели работы проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" к нему присоединилось более 8,5 тыс. пользователей, которые рассказали о 1706 участках дорог, требующих ремонта. На действия активистов оперативнее всех отреагировали  в Волгограде, где был объявлен конкурс на ремонт дороги из народного рейтинга.

Спустя две недели после запуска проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" за помощью к активистам обратились 8,5 тыс. пользователей. По словам координатор проекта, члена Центрального штаба Общероссийского народного фронта и депутата Госдумы Александра Васильева, уже появились и первые результаты. Так, в Волгограде был объявлен конкурс на ремонт дороги из народного рейтинга. Речь идет о ремонте улицы Кубинской, соединяющей Первую и Вторую Продольные магистрали в Краснооктябрьском районе города. Общая протяженность улицы – около 1,2 км. Дорога одной из первых была добавлена на карту Волгограда на сайте www.dorogi-onf.ru. Средства на ремонт улицы, за который проголосовали 35 пользователей, выделяются из областного и городского бюджетов, а все работы должны быть закончены до 1 декабря 2017 г.

В Великом Новгороде чиновникам по указанию градоначальника предстоит устранить на дорогах дефекты, которые отметили на карту пользователи в последний зимний месяц. В первую очередь, поручение касается Колмовского моста и «виадука» на проспекте Александра Корсунова.

Сайт www.dorogi-onf.ru, с помощью которого пользователи могут сообщить о плохой дороге или дорожном участке, был запущен 14 февраля 2017 г. За две недели работы на сайте зарегистрировались 8565 пользователей, из них 7279 приняли активное участие в работе проекта, разместив информацию о 1706 участках дорог. Около 1,5 тыс. участков (или свыше 3000 км дорог) уже прошли модерацию. Всего сайт посетили более 60 тыс. уникальных пользователей.

"Наша цель – дать возможность людям принять участие в изменении дорожной политики в регионах. Стоит отметить, что в первые полторы недели 60% отмеченных пользователями участков, составляли дороги в сельской местности, соединяющие деревни, села и даже хутора, 20% – городские дороги, 20% – дороги регионального значения. За последние 3-4 дня ситуация поменялась: 60% наносимых на карту дорог находятся в городах, 30% - это сельские дороги, 10% - дороги регионального значения", – отметил Александр Васильев.

Говоря о планах на будущее, он рассказал, что в начале марта в рамках проектазаработает система накопления специальных баллов. Баллы будут начисляться в зависимости от количества добавленных дорог, голосов, комментариев.

В марте на сайт также будет добавлена информация о планах по ремонту дорог в муниципальных образованиях, которая уже поступает в ответ на ранее отправленные запросы. В ОНФ отмечают, что это позволит соотнести планы администраций с пожеланиями граждан. На начало весны запланировано продвижение проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" во время дорожных инспекций ОНФ по территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

В рамках проекта эксперты Народного фронта начали сотрудничество с телеканалом «Россия 24». Спецпроект «Маршрут построен» будет проходить в формате автопробега с присвоением рейтинга городам. Первый этап проекта – с 11 по 21 марта – состоится в Южном федеральном округе. Следующий – в апреле – по Центральному федеральному округу.

"За основу составления рейтинга будет взято состояние гарантийных участков дорог, а также дорог, которые считаются лучшими, по мнению чиновников. Мы также будем учитывать мнение зрителей телеканала «Россия 24» и «Мобильного репортера». Они определят худшую и лучшую дорогу, основываясь на данных «народного рейтинга» проекта ОНФ. Кроме того, будет проверено большое количество улиц – по итогам мониторинга их отметят на карте разными цветами в соответствии с их состоянием. Это позволит экспертам и активистам контролировать состояние дорог и оперативно реагировать на изменения", – добавил Васильев.


Закрыть