На станции "Московская" в Петербурге испытали работу новых устройств, призванных помочь пассажирам с ограниченными возможностями спуститься в подземку.

В петербургском метро такие подъемники уже есть на четырех станциях. Кроме "Московской" ими оборудованы "Ленинский проспект", "Садовая" и "Спортивная-2".

А до 2020 г. такие же подъемники должны появиться на станциях "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино". В листе ожидания также значатся "Московская-1", "Спортивная-1", "Невский проспект", "Петроградская", "Технологический институт", "Проспект Ветеранов" и "Новочеркасская".

После этого в петербургском метро не останется станций, недоступных для пассажиров с ограниченными возможностями.

Здесь стоит отдельно пояснить: для оснащения новыми устройствами выбирали самые трудные для колясочников участки – подземные переходы, не оборудованные пандусами.

На станции метро "Московская" именно такой. У спуска прикреплена таб­личка с номером телефона, набрав который маломобильный пассажир получит всю необходимую помощь. Ему помогут спуститься в кассовый зал, пройти через турникет, преодолеть эскалатор и сесть в поезд.

Как эта система работает на практике, проверил советник председателя Комитета по транспорту Сергей Тимохин. Он сам передвигается по городу в инвалидной коляске, поэтому о всех трудностях знает не понаслышке.

С помощью нового приспособления ему помогли спуститься в подземный переход, потом – пройти через кассовый зал и специальный турникет. На эскалаторе потребовалась специальная тележка. Вся процедура заняла чуть больше 10 минут.

Испытав все это на себе, Сергей Тимохин хорошо отозвался о действиях сотрудников подземки.

"Петербургский метрополитен гораздо удобнее, чем московский, он становится лучше с каждым месяцем", – отметил эксперт.

По словам инженера технического отдела управления Петербургского метрополитена Антона Гришина, новые подъемники изготовлены в России. Оборудование еще не давало сбоев и уже успело хорошо себя зарекомендовать на станциях.

Отметим, что с 2012 г. Петербургский метрополитен адаптирует свои объекты для пассажиров с ограниченными возможностями. Первый подъемник появился на станции "Ленинский проспект".

За месяц инвалиды-колясочники около 800 раз спускаются в метро, и эта цифра постоянно растет.

2017-03-03T14:58:00+03:00
Станции метро Петербурга стали доступнее для инвалидов

На станции "Московская" в Петербурге испытали работу новых устройств, призванных помочь пассажирам с ограниченными возможностями спуститься в подземку.

Читать далее

В петербургском метро такие подъемники уже есть на четырех станциях. Кроме "Московской" ими оборудованы "Ленинский проспект", "Садовая" и "Спортивная-2".

А до 2020 г. такие же подъемники должны появиться на станциях "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино". В листе ожидания также значатся "Московская-1", "Спортивная-1", "Невский проспект", "Петроградская", "Технологический институт", "Проспект Ветеранов" и "Новочеркасская".

После этого в петербургском метро не останется станций, недоступных для пассажиров с ограниченными возможностями.

Здесь стоит отдельно пояснить: для оснащения новыми устройствами выбирали самые трудные для колясочников участки – подземные переходы, не оборудованные пандусами.

На станции метро "Московская" именно такой. У спуска прикреплена таб­личка с номером телефона, набрав который маломобильный пассажир получит всю необходимую помощь. Ему помогут спуститься в кассовый зал, пройти через турникет, преодолеть эскалатор и сесть в поезд.

Как эта система работает на практике, проверил советник председателя Комитета по транспорту Сергей Тимохин. Он сам передвигается по городу в инвалидной коляске, поэтому о всех трудностях знает не понаслышке.

С помощью нового приспособления ему помогли спуститься в подземный переход, потом – пройти через кассовый зал и специальный турникет. На эскалаторе потребовалась специальная тележка. Вся процедура заняла чуть больше 10 минут.

Испытав все это на себе, Сергей Тимохин хорошо отозвался о действиях сотрудников подземки.

"Петербургский метрополитен гораздо удобнее, чем московский, он становится лучше с каждым месяцем", – отметил эксперт.

По словам инженера технического отдела управления Петербургского метрополитена Антона Гришина, новые подъемники изготовлены в России. Оборудование еще не давало сбоев и уже успело хорошо себя зарекомендовать на станциях.

Отметим, что с 2012 г. Петербургский метрополитен адаптирует свои объекты для пассажиров с ограниченными возможностями. Первый подъемник появился на станции "Ленинский проспект".

За месяц инвалиды-колясочники около 800 раз спускаются в метро, и эта цифра постоянно растет.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети