Ученые показали редчайшего кита Земли на видео

Биологам удалось заснять на видео редчайшего кита на планете - ремнезуба Тру. В последнее время многие ученые начали сомневаться в его существовании.

Запись сделали специалисты из Шотландии. Удача улыбнулась им в ноябре 2012 года. Экспертам позвонили жители Канарских островов и сообщили о странном животном, выброшенным на берег. После того, как океанологи увидели кита, они поняли, что этот тот самый экземпляр.

После этого ученые приступили к поискам ремнезуба Тру и сняли его на камеру. Они также получили детальные фотографии крупных особей и их детенышей.

Анализ показал, что эти киты отличаются от своих собратьев генетически и анатомически. Кроме того, у них сильно изменяется окрас, что могло быть «камнем преткновения» в более ранних исследованиях.

Они также выяснили необычный факт – спины ряда самцов покрыты темными полосами разных размеров. Как полагают биологи, это шрамы, которые появились после боя с другими особями за внимание самки.

По мнению ученых, открытие позволит им узнать точное место обитания китов.

Напомним, ремнезубы Тру были открыты в 1913 году. Их впервые увидел американский зоолог Фредерик Тру, в честь которого и назвали особей этого вида.