Ученые выяснили, где обитали самые древние неандертальцы Европы

Самое древнее племя неандертальцев Европы проживало в долине реки Аньене на территории современного Рима. К такому выводу пришли ученые итальянского Национального института геофизики и вулканологии совместно с коллегами из римских университетов "Сапьенца", "Тор Вергата" и "Рома Тре".

Самое древнее племя неандертальцев Европы проживало в долине реки Аньене на территории современного Рима. К такому выводу пришли ученые итальянского Национального института геофизики и вулканологии совместно с коллегами из римских университетов "Сапьенца", "Тор Вергата" и "Рома Тре".

Исследователи установили, что возраст двух черепов ранних неандертальцев, обнаруженных в начале прошлого века на окраине Рима, составляет около 250 тыс. лет., передает ТАСС.

"Останки из долины Аньене свидетельствуют о том, что именно там обитали самые древние неандертальцы Европы. 250 тыс. лет назад происходила так называемая новая волна заселения Европы, и очень вероятно, что благодаря климатическим условиям Апеннинский полуостров мог оказаться в центре этого процесса", - заявили авторы исследования.