Яндекс.Метрика

Яндекс узнал, чего хотят женщины

Компания Яндекс решила сделать женщинам подарок к 8 марта: проанализировать «женские» запросы и озвучить их с помощью своих технологий.

Компания Яндекс решила сделать женщинам подарок к 8 марта: проанализировать «женские» запросы и озвучить их с помощью своих технологий.

Ролик был выложен в Сеть. «Чего хотят женщины? Ответить на этот вопрос часто мешают стереотипы. Люди спрашивают Яндекс, задают вопросы. Этот огромный массив данных мы обработали технологией Крипта, в которой используется машинное обучение, и которая по поведению в интернете умеет понимать, кто перед ней — мужчина или женщина», - отмечается в описании к видео. 

Озвученный ролик, по замыслу авторов проекта, расскажет историю, «что такое женщина», и покажет, что стоит за поисковыми запросами.


Закрыть