Ученые: бактерии в йогурте спасут от депрессии

Бактерии в йогурте благотворно влияют не только на кишечник, но и на головной мозг. Они могут помочь в борьбе со стрессом и депрессией, утверждают исследователи.

Ученые из Университета Вирджинии в США открыли новое полезное качество йогурта. По словам специалистов, это лакомство спомобно избавить человека от такого распространенного недуга как депрессия. "Волшебная" сила этого продукта - в бактериях lactobacillus, которые положительно влият на физическое и психическое здоровье.

В частности, эти чудо-бактерии, как показали эксперименты на лабораторных мышах, влияют на уровень метаболитов в крови - кинуренинов, которые способствуют развитию хандры. Когда показатели lactobacillus в кишечнике снижаются, уровень кинуренинов увеличивается, а признаки депрессии обостряются. Для того, чтобы защитить себя от опасного заболевания, следует регулярно употреблять в пищу йогурты, чтобы количество полезных бактерий в кишечнике не снижалось.

Ученые считают, что их открытие доказало большую ценность микробиома кишечника в стабилизации психического состояния и лечения расстройств такого спектра у людей. По словам специалистов, препараты, которые применяют для лечения депрессии сейчас, очень вредны для организма из-за токсинов и побочных эффектов.