Яндекс.Метрика

«Три по цене двух»: как сэкономить на продуктах

Желтые ценники разделили мир напополам: кто-то принципиально не покупает продукты со скидкой, считая, что они испорчены, а кто-то, наоборот, охотится за акциями и "три по цене двух". Кто прав?

 Желтые ценники разделили мир напополам: кто-то принципиально не покупает продукты со скидкой, считая, что они испорчены, а кто-то, наоборот, охотится за акциями и "три по цене двух". Кто прав?

Практически в каждом продуктовом магазине есть отдел с акционными товарами, желтые или красные ценники с перечеркнутыми цифрами встречаются на каждой полке. Многие сетевые магазины нанимают специальных сотрудников, задача которых – грамотное и своевременное объявление акций. Например, распродажа консервов в пост или яиц перед Пасхой. Эксперты утверждают, что таких акций бояться не нужно, равно как и хватать все подряд.

Высокая конкуренция сподвигла сетевые магазины снижать цены на товары, чтобы привлечь покупателя. Первое, на что стоит обратить внимание, – срок годности. Это особенно актуально в молочном отделе: распродажи творожков и йогуртов проводят обычно ближе к окончанию срока реализации. Второй пункт – изначальная цена товара. Действительно ли покупка будет выгодной, если скидка составляет всего 50 копеек? А такие "акции" нередки. И третий пункт – актуальность товара. "Закупаться" стоит только тем, что вы употребляете в пищу каждый день: 15 банок горошка, пусть и по скидке, будут долго занимать полки холодильника, и выгоду от покупки вы не ощутите.

Закрыть