Яндекс.Метрика

Самым популярным среди петербуржцев оказался проездной на 5 суток

Петербуржцам пришлись по вкусу новые проездные. По итогам февраля в городе продано 26 тыс. 420 новых билетов. За месяц на карту «Подорожник» было оформлено 3 тыс. 130 билетов на 90 минут и 23 тыс. 290 билетов сроком от 1 до 7 суток.

Петербуржцам пришлись по вкусу новые проездные. По итогам февраля в городе продано 26 тыс. 420 новых билетов. За месяц на карту «Подорожник» было оформлено 3 тыс. 130 билетов на 90 минут и 23 тыс. 290 билетов сроком от 1 до 7 суток. 

Как сообщает СПБ ГКУ «Организатор перевозок» с 1 по 28 февраля совершено 462 тыс. 599 поездок по таким билетам. 237 тыс. 388 из них - в наземном транспорте и 22 тыс. 5211 – в метро.

"В феврале пассажиры стали активнее оплачивать проезд билетами сроком от 1 до 7 суток, а спрос на 90-минутный проездной упал. Как и в январе, во второй месяц года пассажиры отдали наибольшее предпочтение билету на 5 суток", - рассказали в пресс-службе.

Вторым по популярности стал билет на сутки,  по которому за 180 рублей можно совершать неограниченное число поездок в течение 24 часов. Наименее популярными остались билеты на 4 и 6 суток.


Выяснилось, что билет сроком на 5 суток выбирают пассажиры, которые активно пользуются общественным транспортом только в рабочие дни. Пики продаж таких билетов пришлись на понедельники.

Билет на 1 сутки тоже пользовался большим спросом у пассажиров: за 28 дней февраля оформлено 4736 таких билетов. К примеру, в январе было оформлено 3700 билетов сроком на 1 сутки. Продажи этих билетов проходили равномерно на протяжении месяца.

А вот максимальное количество билетов на 2 и 3 суток было продано в понедельник 20 февраля - в начале укороченной рабочей недели. Высокие продажи таких билетов также отмечены в праздничные дни 23 и 24 февраля. Предполагается, что здесь роль сыграли туристы, приехавшие в Петербург на праздники.

В остальные дни месяца билеты сроком на 2 суток набирали популярность по субботам и редко приобретались  по воскресеньям. 

Менее популярны стали билеты на 90 минут: в январе их было оформлено 3 тыс. 217 штук, а в феврале – 3130. 


Закрыть