Яндекс.Метрика
  • Игорь Федоров

Что строители предлагают покупателям в Петербурге

Конкуренция заставляет строителей искать способы привлечь внимание клиентов к строящейся недвижимости. Практически всегда застройщики предлагают покупателям скидки и всевозможные подарки.

Конкуренция заставляет строителей искать способы привлечь внимание клиентов к строящейся недвижимости. Практически всегда застройщики предлагают покупателям скидки и всевозможные подарки.

Для покупателей недвижимости стоимость квадратного метра по‑прежнему остается главным аргументом при выборе квартиры. Как следствие, в городе практически не осталось компаний, которые откажутся получить 100%-ную оплату в обмен на хорошую скидку.

Бонус за бонусом

Как правило, чем больше первоначальный взнос за квартиру, тем щедрее продавец. В разных ситуациях бонус может достигать 20% от стоимости квартиры.

Для привлечения покупателей застройщики любят объявлять различные акции. Обычно подобные предложения сопровождаются уточняющими деталями: "только до 1-го числа" или "первые 10 покупателей". Впрочем, это не мешает застройщику, завершив одну акцию, моментально объявить о начале другой. Объясняется это просто: деньги нужны всегда, а особенно на начальной стадии строительства.

Даже если застройщик оказался прижимист и не желает обсуждать скидки, речь может идти о финансовом эквиваленте. На рынке можно встретить такие предложения, как "Кладовая в подарок" или "Бесплатная отделка квартиры". Встречаются и желающие под видом бонуса продать вместе с квартирой паркинг, пускай даже последний предложен с умопомрачительной скидкой. В итоге полученный бонус едва превысит усредненную скидку по рынку.

Для тех, кто не способен платить по полной, у застройщика также найдется "уникальное" предложение. Как правило, это рассрочка, чаще – нулевой первоначальный взнос по ипотеке. 

Ближе к клиенту

У компаний припасена акция на любой случай продаж. Даже если покупатель уже приобрел квартиру, он остается в зоне интереса застройщика. Сейчас строители активно проводят всевозможные конкурсы в Интернете. За положительные отзывы о новом доме без труда и гарантии можно получить скидку или подарок. Таким образом застройщики пытаются поддержать интерес к своему объекту.

На рынке развернулась нешуточная борьба за покупателя, и строители, освоив один маркетинговый уровень, переходят на новый. 

Недавно стало известно, что один из крупнейших и уважаемых российских девелоперов открыл офис продаж в торговых комплексах и предлагает свою недвижимость среди гамбургеров и куриных крылышек.

Закрыть