В Петербурге Дирекция транспортного строительства Петербурга вновь объявила конкурс на строительство развязки на Обводном канале. В первый раз его признали несостоявшимся. 

Информация о новом конкурсе на строительство развязки была опубликована на сайте госзакупок. Начиная с 31 марта, потенциальным участникам отвели неделю на подачу заявки. Их прием завершится утром 6 апреля. 

Контракт оценил в 1,55 млрд рублей. 

Отметим, что первый конкурс на достройку первого этапа транспортной развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны в Петербурге  объявили 2 марта. 

Речь идет об участке от протоки Французского ковша до пр. Обуховской Обороны, здесь предполагалось строительство моста через Обводный канал, и транспортной развязки на пр. Обуховской Обороны. 

Изначально на объекте работало ОАО "Мостостроительный трест №6". Однако летом 2015 года выяснилось, что компания испытывает финансовые трудности, работы ей пришлось остановить на всех своих объектах. К тому моменту общий объем государственных контрактов "Мостостроя №6" превышал 10 млрд рублей. Оказалось, что среди них – сплошь долгострои.

2017-04-03T11:06:00+03:00
Для строительства развязки на Обводном канале объявили второй конкурс

В Петербурге Дирекция транспортного строительства Петербурга вновь объявила конкурс на строительство развязки на Обводном канале. В первый раз его признали несостоявшимся. 

Читать далее

Информация о новом конкурсе на строительство развязки была опубликована на сайте госзакупок. Начиная с 31 марта, потенциальным участникам отвели неделю на подачу заявки. Их прием завершится утром 6 апреля. 

Контракт оценил в 1,55 млрд рублей. 

Отметим, что первый конкурс на достройку первого этапа транспортной развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны в Петербурге  объявили 2 марта. 

Речь идет об участке от протоки Французского ковша до пр. Обуховской Обороны, здесь предполагалось строительство моста через Обводный канал, и транспортной развязки на пр. Обуховской Обороны. 

Изначально на объекте работало ОАО "Мостостроительный трест №6". Однако летом 2015 года выяснилось, что компания испытывает финансовые трудности, работы ей пришлось остановить на всех своих объектах. К тому моменту общий объем государственных контрактов "Мостостроя №6" превышал 10 млрд рублей. Оказалось, что среди них – сплошь долгострои.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети