Ученые рассказали, почему появляются прыщи

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выяснили, по какой причине на коже человека появляются прыщи. Как оказалось, это говорит о проблеме с общим балансом микрофлоры.

По словам специалистов с акне в течение жизни сталкиваются около 85% людей, передает EurekAlert. Масштабность проблемы удивляет при том, что ученые до сих пор точно не определили, с чес связан такой недуг.

Американские ученые взяли образцы волосяных луковиц 72 человек, которые страдали от угревой сыпи и, наоборот, не сталкивались с такими проблемами, и изучили их с помощью ДНК-анализа. Как оказалось, у здоровых людей набор бактерий на лице был разнообразнее, что позволяло сдерживать распространение вредных микроорганизмов.

Специалисты считают, что их открытие поможет разработать новые методы лечения угревой сыпи, целью которых станет поддержка здорового бактериального баланса.