Ученые: первые динозавры передвигались на четырех ногах

Группа ученых выяснила, как выглядели первые динозавры на Земле. Оказалось, первые ящеры были примерно трех метров ростом, имели длинную шею и хвост и передвигались на четырех ногах, напоминающих крокодильи.

Результаты исследования приводит журнал Nature. К выводам о внешнем виде первых ящеров ученые пришли, изучив останки архозавра Teleocrater rhadinus. Он считается одним из предков динозавров, который обитал на нашей планете около 245 млн лет назад.

Архозавры жили задолго до того, как динозавры эволюционировали, разделившись на предков птиц и предшественников современных крокодилов. Первый ископаемый скелет Teleocrater rhadinus ученые обнаружили в 1933 году, но из-за того, что он сохранился только частично, сделать выводы о характеристиках этого динозавра ученые не смогли. Обнаружение других экземпляров  два года назад помогло палеонтологам воссоздать облик архозавра.