Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подготовил видеоролик, в котором рассказывается, как правильно подать заявление о выдаче разрешения на установку информационных конструкций на сайте госуслуг.

Ролик появился на официальном канале Youtube медиацентра правительства Санкт-Петербурга.

Итак, согласовать информационную вывеску или лайтбокс, поставить щит или указатель можно при помощи интернет-портала "Санкт-Петербург. Госуслуги" (gu.spb.ru). Любой объект для размещения информации нужно согласовывать с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Максимальный срок предоставления услуги – два месяца.

В строке поиска необходимо написать "выдача разрешения на установку и перемещение объектов для размещения информации". Как вариант услугу можно найти в разделе "Бизнес".

На этом этапе система может попросить зайти на сайт. Для этого надо указать номер своего телефона или почтовый ящик и пароль.

Далее надо проверить личные данные, указать место рождения и ИНН. На втором шаге надо добавить скан паспорта. Потом нужно ввести регистрационные данные.

Оформлять разрешение можно от себя и по доверенности. Во втором случае надо указать номер, дату выдачи, срок действия доверенности, а также заполнить информацию о заявителе. Это может быть физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В каждом случае требования разные.

Далее надо определиться с типом конструкции. Так, если это вывеска на фасаде здания, нужно ввести габариты – высоту, ширину, размеры и количество информационных полей, наличие подсветки. Далее надо поставить галочку "конструкция не установлена", то есть она новая, и не заполнять нижние строки.

И, наконец, самое важное: на сайт нужно загрузить ряд документов. Это заявление, схема местности в масштабе 1 : 2 000 000 и эскизный проект объекта, то есть рисунок со всеми параметрами. Найти их можно в постановлении №1002 правительства Санкт-Петербурга. Также имеет смысл приложить цветные снимки места установки и компьютерный монтаж, то есть визуализацию будущей вывески.

Далее галочкой надо подтвердить достоверность сведений и подать заявление. Его статус можно проверить в личном кабинете. При желании можно получить расписку в приеме документов.

В интервью "Петербургскому дневнику" председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил, что после того, как с начала года комитет наладил прием заявлений в электронном виде, эта услуга стремительно набирает популярность.

"Судите сами: в декабре 2016-го в тестовом варианте началась подача пакета документов в электронном виде посредством портала государственных услуг, - говорит Сергей Серезлеев. - И теперь количество заявлений, поданных в Комитет в электронном виде, увеличивается с каждым месяцем. Так, по информационным конструкциям в электронном виде подано в январе 375 заявлений, в феврале – 673, в марте – 836 и за 15 дней апреля – 635 заявлений".

Всего же за первые три месяца 2017 года было подано по информационным конструкциям 3892 заявления в бумажном виде и 1884 в электронном виде. Особенно отметим, что предоставляется эта услуга совершенно бесплатно.

Работу Комитета по введению электронного документооборота отметили и сами бизнесмены. Высокой оценки деятельность Комитета по печати удостоила на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга его глава Елена Церетели.

2017-04-19T13:20:46+03:00
Разрешения на информационные конструкции в Петербурге теперь легко получить

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подготовил видеоролик, в котором рассказывается, как правильно подать заявление о выдаче разрешения на установку информационных конструкций на сайте госуслуг.

Читать далее

Ролик появился на официальном канале Youtube медиацентра правительства Санкт-Петербурга.

Итак, согласовать информационную вывеску или лайтбокс, поставить щит или указатель можно при помощи интернет-портала "Санкт-Петербург. Госуслуги" (gu.spb.ru). Любой объект для размещения информации нужно согласовывать с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Максимальный срок предоставления услуги – два месяца.

В строке поиска необходимо написать "выдача разрешения на установку и перемещение объектов для размещения информации". Как вариант услугу можно найти в разделе "Бизнес".

На этом этапе система может попросить зайти на сайт. Для этого надо указать номер своего телефона или почтовый ящик и пароль.

Далее надо проверить личные данные, указать место рождения и ИНН. На втором шаге надо добавить скан паспорта. Потом нужно ввести регистрационные данные.

Оформлять разрешение можно от себя и по доверенности. Во втором случае надо указать номер, дату выдачи, срок действия доверенности, а также заполнить информацию о заявителе. Это может быть физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В каждом случае требования разные.

Далее надо определиться с типом конструкции. Так, если это вывеска на фасаде здания, нужно ввести габариты – высоту, ширину, размеры и количество информационных полей, наличие подсветки. Далее надо поставить галочку "конструкция не установлена", то есть она новая, и не заполнять нижние строки.

И, наконец, самое важное: на сайт нужно загрузить ряд документов. Это заявление, схема местности в масштабе 1 : 2 000 000 и эскизный проект объекта, то есть рисунок со всеми параметрами. Найти их можно в постановлении №1002 правительства Санкт-Петербурга. Также имеет смысл приложить цветные снимки места установки и компьютерный монтаж, то есть визуализацию будущей вывески.

Далее галочкой надо подтвердить достоверность сведений и подать заявление. Его статус можно проверить в личном кабинете. При желании можно получить расписку в приеме документов.

В интервью "Петербургскому дневнику" председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил, что после того, как с начала года комитет наладил прием заявлений в электронном виде, эта услуга стремительно набирает популярность.

"Судите сами: в декабре 2016-го в тестовом варианте началась подача пакета документов в электронном виде посредством портала государственных услуг, - говорит Сергей Серезлеев. - И теперь количество заявлений, поданных в Комитет в электронном виде, увеличивается с каждым месяцем. Так, по информационным конструкциям в электронном виде подано в январе 375 заявлений, в феврале – 673, в марте – 836 и за 15 дней апреля – 635 заявлений".

Всего же за первые три месяца 2017 года было подано по информационным конструкциям 3892 заявления в бумажном виде и 1884 в электронном виде. Особенно отметим, что предоставляется эта услуга совершенно бесплатно.

Работу Комитета по введению электронного документооборота отметили и сами бизнесмены. Высокой оценки деятельность Комитета по печати удостоила на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга его глава Елена Церетели.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети