Для жителей южных районов Петербурга главной напас­тью являются заторы на дорогах. Проблема касается как автомобилистов, так и "безлошадных" – вынужденных пользоваться наземным транспортом.

Сегодня в южных районах Санкт-Петербурга с транспортной ситуацией складывается все далеко не так хорошо, как хотелось бы. И жители, пользующиеся общественным транспортом, и автомобилисты регулярно вынуждены тратить свое время, простаивая в заторах, отмечает портал "Разумная недвижимость".

Огромная нагрузка на дорожное полотно оборачивается плохими дорогами и, как следствие, прочими дорожными напастями.

Однако нельзя сказать, что для исправления этого положения ничего не делается. На юге активно строят новые магистрали, расширяют уже имеющиеся транспортные артерии, возводят новые транспортные развязки… Но что это даст югу и его жителям?

Московская трасса

Один из самых амбициозных дорожных проектов, воплощаемых на юге города, – это трасса М11 Санкт-Петербург – Москва. Прежде всего дорога предназначена для скоростного сообщения между двумя столицами. Но может ли она помочь и в том, чтобы разгрузить Московское шоссе? И будут ли еще какие?

Новая скоростная дорога будет платной, что предполагает лишь частичную переориентацию автомобилистов с существующих дорог. По разным оценкам специалистов, новой трассой М11 могут воспользоваться лишь 30% водителей, которые предпочтут ее бесплатной М10. К их числу, скорее всего, будут отнесены автомобили, совершающие разовые поездки между Петербургом и Москвой.

Что касается систематичес­кого транспортного сообщения между двумя столицами для осуществления грузоперевозок или в иных коммерческих целях, то водители наверняка выберут М10. Таким образом, новая трасса М11 поможет разгрузить плотный поток М10 лишь в незначительной степени.

Эксперт долевого строительства "Банка жилищных решений" (компания является членом Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области – АРСП) Валерия Шитова выразила мнение, что новая трасса заинтересует лишь некоторых жителей. 

"Вообще эту дорогу строят под чемпионат мира, и, когда он пройдет, не думаю, что будет много желающих по ней ездить", – считает она. "Все-таки у нас уже есть привычные дороги. В целом некоторым жителям она, может, и пригодится – удобная развязка, новый асфальт без ям и заезженных стыков, несколько направлений. Но это платно! Если сравнить с ЗСД, то именно по этой причине он почти всегда пустой. Вот поэтому и вопрос: насколько эта дорога будет популярна?" – продолжает эксперт.

Шоссе в Пушкин

Жители Пушкина, многие из которых каждый будний день ездят на работу в Петербург, давно страдают от транспортных пробок на въезде и выезде из города. И со строительством новых жилых комплексов в Шушарах, Славянке и других локациях эти проблемы только усугубляются.

Сможет ли решить транспортную проблему Пушкина расширение Петербургского шоссе?

На участке перехода Петербургского шоссе в Пулковское останется проблема плотного транспортного потока. Вероятно, новое решение устройства дорожных развязок на данном участке могло бы снизить нагрузку на въезде. А вот проблему в целом это, скорее всего, не решит. С учетом прибавления машин у населения загрузка как была, так и будет. Тем более проведение платной трассы, с которой будет пересекаться шоссе, не подтолкнет граждан ездить по ней, ведь рядом есть бесплатная М10.

Развязки из Колпино

Еще один проект, призванный изменить ситуацию с транспортной загруженностью южных районов Санкт-Петербурга, – увеличение количества выездов на развязках из Колпино. Время на простой в пробке действительно можно будет сократить. Но заторы все равно никуда не денутся. Выезды в любом случае переходят в главную дорогу, а там-то и начинается все "веселье".

По мнению экспертов рынка недвижимости, чрезмерная нагрузка на дорожное полотно уменьшает срок его эксплуатации.

Новые развязки и расширения трасс, несомненно, облегчат жизнь южным районам, но точно не избавят от пробок.

Появление новых дорожных развязок улучшит транспортное сообщение между такими локациями новостроек, как Колпино, Шушары, и другими. Так, ввод южного участка Западного скоростного диаметра уже сильно повлиял на дорожную обстановку в том направлении. При этом нельзя сказать, что какой-либо из объектов сможет решить проблему на 100%. Количество машин растет вместе с населением, поэтому определенные сложности сохранятся.

В целом, если сравнивать дороги и транспортные развязки на юге города с другими районами, то делать это в какой-то степени бессмысленно. В каждом районе транспортная загрузка происходит участками, это зависит как от сужения дорог, так и от транспортных происшествий.

2017-04-19T15:58:00+03:00
Трасса М11 станет штопором для южной пробки

Для жителей южных районов Петербурга главной напас­тью являются заторы на дорогах. Проблема касается как автомобилистов, так и "безлошадных" – вынужденных пользоваться наземным транспортом.

Читать далее

Сегодня в южных районах Санкт-Петербурга с транспортной ситуацией складывается все далеко не так хорошо, как хотелось бы. И жители, пользующиеся общественным транспортом, и автомобилисты регулярно вынуждены тратить свое время, простаивая в заторах, отмечает портал "Разумная недвижимость".

Огромная нагрузка на дорожное полотно оборачивается плохими дорогами и, как следствие, прочими дорожными напастями.

Однако нельзя сказать, что для исправления этого положения ничего не делается. На юге активно строят новые магистрали, расширяют уже имеющиеся транспортные артерии, возводят новые транспортные развязки… Но что это даст югу и его жителям?

Московская трасса

Один из самых амбициозных дорожных проектов, воплощаемых на юге города, – это трасса М11 Санкт-Петербург – Москва. Прежде всего дорога предназначена для скоростного сообщения между двумя столицами. Но может ли она помочь и в том, чтобы разгрузить Московское шоссе? И будут ли еще какие?

Новая скоростная дорога будет платной, что предполагает лишь частичную переориентацию автомобилистов с существующих дорог. По разным оценкам специалистов, новой трассой М11 могут воспользоваться лишь 30% водителей, которые предпочтут ее бесплатной М10. К их числу, скорее всего, будут отнесены автомобили, совершающие разовые поездки между Петербургом и Москвой.

Что касается систематичес­кого транспортного сообщения между двумя столицами для осуществления грузоперевозок или в иных коммерческих целях, то водители наверняка выберут М10. Таким образом, новая трасса М11 поможет разгрузить плотный поток М10 лишь в незначительной степени.

Эксперт долевого строительства "Банка жилищных решений" (компания является членом Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области – АРСП) Валерия Шитова выразила мнение, что новая трасса заинтересует лишь некоторых жителей. 

"Вообще эту дорогу строят под чемпионат мира, и, когда он пройдет, не думаю, что будет много желающих по ней ездить", – считает она. "Все-таки у нас уже есть привычные дороги. В целом некоторым жителям она, может, и пригодится – удобная развязка, новый асфальт без ям и заезженных стыков, несколько направлений. Но это платно! Если сравнить с ЗСД, то именно по этой причине он почти всегда пустой. Вот поэтому и вопрос: насколько эта дорога будет популярна?" – продолжает эксперт.

Шоссе в Пушкин

Жители Пушкина, многие из которых каждый будний день ездят на работу в Петербург, давно страдают от транспортных пробок на въезде и выезде из города. И со строительством новых жилых комплексов в Шушарах, Славянке и других локациях эти проблемы только усугубляются.

Сможет ли решить транспортную проблему Пушкина расширение Петербургского шоссе?

На участке перехода Петербургского шоссе в Пулковское останется проблема плотного транспортного потока. Вероятно, новое решение устройства дорожных развязок на данном участке могло бы снизить нагрузку на въезде. А вот проблему в целом это, скорее всего, не решит. С учетом прибавления машин у населения загрузка как была, так и будет. Тем более проведение платной трассы, с которой будет пересекаться шоссе, не подтолкнет граждан ездить по ней, ведь рядом есть бесплатная М10.

Развязки из Колпино

Еще один проект, призванный изменить ситуацию с транспортной загруженностью южных районов Санкт-Петербурга, – увеличение количества выездов на развязках из Колпино. Время на простой в пробке действительно можно будет сократить. Но заторы все равно никуда не денутся. Выезды в любом случае переходят в главную дорогу, а там-то и начинается все "веселье".

По мнению экспертов рынка недвижимости, чрезмерная нагрузка на дорожное полотно уменьшает срок его эксплуатации.

Новые развязки и расширения трасс, несомненно, облегчат жизнь южным районам, но точно не избавят от пробок.

Появление новых дорожных развязок улучшит транспортное сообщение между такими локациями новостроек, как Колпино, Шушары, и другими. Так, ввод южного участка Западного скоростного диаметра уже сильно повлиял на дорожную обстановку в том направлении. При этом нельзя сказать, что какой-либо из объектов сможет решить проблему на 100%. Количество машин растет вместе с населением, поэтому определенные сложности сохранятся.

В целом, если сравнивать дороги и транспортные развязки на юге города с другими районами, то делать это в какой-то степени бессмысленно. В каждом районе транспортная загрузка происходит участками, это зависит как от сужения дорог, так и от транспортных происшествий.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети