Ученые получили 11 сигналов от инопланетян

Исследователи рассказали о потенциальных сигналах НЛО, которые им удалось зафиксировать. Как уверяют представители проекта Breakthrough Listen, сейчас уже насчитывается не менее 11 следов существования внеземной жизни.

"Мы открыли все данные и направили научные статьи для публикации в ведущие астрономические журналы мира. Мы пока не нашли ни одного однозначного следа существования внеземного разума, но мы только начали эти поиски", — рассказал сотрудник Центра SETI в университете Беркли Эндрю Симион.

Исследования проводились с помощью нескольких наземных телескопов. Как полагают эксперты, полученные сигналы отличаются от естественных. Речь идет, в частности, об излучении – узкая полоса пропускания, пульсация, модуляция и другие характеристики.

Напомним, проект стартовал в 2015 году. Его запустили российский миллиардер Юрий Мильнер и британец Стивен Хокинг.