Яндекс.Метрика
  • Ольга Першина

Петербург станет столицей рекламы

Санкт-Петербург подписал с Международной рекламной организацией Меморандум о проведении Всемирного коммуникационного саммита. Так, в Северной столице 27-29 сентября на одной площадке соберутся ведущие мировые эксперты в области маркетинговых и массовых коммуникаций, руково­дители профессионал­ьных объединений, владельцы медиахолдин­гов и коммуникационных агентств.

Санкт-Петербург подписал с Международной рекламной организацией Меморандум о проведении Всемирного коммуникационного саммита. Так, в Северной столице 27-29 сентября на одной площадке соберутся ведущие мировые эксперты в области маркетинговых и массовых коммуникаций, руково­дители профессионал­ьных объединений, вл­адельцы медиахолдин­гов и коммуникационных агентств.

Как отметил вице-губернатор Александр Говорунов, в проведении этого события заинтересован как сам город, так и рекламное сообщество в целом. Для Петербурга крупное международное событие - это возможность продвижения города на мировом уровне как значимого культурного, туристического и делового центра. Для участников саммита - возможность обменяться опытом в сфере рекламного бизнеса. 

"Участниками саммита станут эксперты, которые обладают уникальным опытом продвижения того или иного продукта. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы перенимать эти знания. И мы не сомневаемся, что тот опыт, который наработан у нас, он также может быть интересен нашим коллегам из других стран", - отметил вице-губернатор.

Саммит пройдёт на площадке Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина. Ожидается, что во встречах и дискуссиях примут участие более 500 человек.

Как отметил директор Международной рекламной организации Майкл Ли,  программа саммита корректируется, но основное направление уже определено.

"На саммите будут освещать различные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются бренды при взаимодействии с заказчиками и потребителями. Важен также вопрос продвижения самого города как бренда. И мы будем фокусироваться на вопросах мировой повестки дня, с которыми сталкивается наша рекламная индустрия. А это постоянно изменяющиеся технологии, различные аспекты, связанные со СМИ и с понятием личного пространства", - отметил он.

Директор Международной рекламной организации также подчеркнул важность проведения саммита именно в Северной столице, так как город обладает мировым значением.  Кроме того, у организации и российского рекламного сообщества сложилось уже тесное взаимодействие: в 2010 году саммит проходил в Москве, и эта встреча стала одной из самых впечатляющих за всю историю проекта.


Закрыть